Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
6-03-2012, 16:38
«… И О СОЕДИНЕНИИ ВСЕХ, ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ»
Экуменисты любят подкреплять свою позицию изречениями из Священного Писания и других Церковных источников. Основные из них: евангельское «да будут все едино», и ектения «о соединении всех».
При этом они считают, что другие т.н. «христианские церкви» уже находятся на пути вечного спасения и поэтому с ними пора уже соединиться. Так, один из «классиков» современного обновленчества, крупный экуменический деятель, представитель богословского модернизма, сторонник обновленческих реформ в Православной Церкви архиеп. Вологодский и Великоустюжский Михаил (Мудьюгин) убеждал «признать за другими христианскими объединениями их принадлежность к истинной Церкви Христовой, а за каждым крещеным человеком - право считать и именовать себя христианином, имеющим возможность спасения в той Церкви, к которой он принадлежит. Иначе говоря, христианину-баптисту или лютеранину следует признать, что и православные, и католики имеют такие же возможности вечного спасения, как и его собратья по церковной принадлежности... Если эта радость о возможности спасения всякого христианина станет общехристианским достоянием, то ни один крещеный человек не станет приговаривать других крещеных к вечной погибели только потому, что они принадлежат к другой церковной организации».(Михаил (Мудьюгин), архиеп. Вологодский. Единение в разобщенности. - Русская мысль, Париж, 2-8 сент. 1993, N 3994, с. 16).
Обратимся и мы к богословскому разъяснению, но не к модернистскому, а к святоотеческому. Вот что писал по этому поводу преподобный Оптинский старец Амвросий: «Если бы римские первосвященники не впали в особливое похотение преобладания, то не враждовали бы на Православную Церковь по земным и страстным причинам. Также и лютеране, и вообще протестанты, если бы не недуговали особливыми похотениями чревоугодия и высокоумия, то не нападали бы на православных за соблюдение постов и покорность постановлениям Православной Церкви Христовой. Они забыли заповедь Самого Господа в Евангелии: аще же... Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф. 18, 17). Сими словами с тем вместе определяется ясно забота и попечение православных в отношении иноверцев, кто бы они ни были. Но по закону любви Церковь наша молится о соединении Церквей, то есть об обращении иноверных еще при их жизни с той мыслью, чтобы Господь, имиже весть судьбами, обратил их к свету истины и привел на путь спасения. Если обратятся, то добро и благо; когда же при жизни своей не обратятся, по недоведомым нам судьбам Божиим, то по смерти их Церковь уже не может их поминать, так как они не имели общения с нею при своей жизни» (преп. Амвросий «По вопросу о Церковном поминовении лиц, не принадлежавших к Православной Цереви» .
То же имел ввиду и свт Филарет Московский: «…пусть и всеобъемлющая любовь христианская молится и „о соединении всех“ церквей, и о воссоединении в Православной Церкви уклонившихся от нее неправыми учениями, да будет, по обетованию Господа нашего Иисуса Христа, „едино стадо“, как уже есть Он „Единый Пастырь“ и Владыка Своей Церкви на земли и на небеси, во времени и в вечности».
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|