- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
17-01-2013, 10:32
ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ«Слово о любви велико имеет пространство и неудобь сказуемо нашим скудным умом, а скуднее еще деланием». Преп. Макарий Оптинский Господь сказал, «любяй Мя заповеди Моя соблюдает» (Ин. 14, 21). Первое, что приходит на ум при воспоминании о «качествах» сердца любого из русских старцев, «соблюдших заповеди Христовы до конца», это – любовь. Настоящая любовь, христианская – не та, которую нам сейчас пытаются преподнести в сладкой оберточке толерантности. Любовь милующая, но непримиримая, когда хулится имя Господне или оскверняются Его святыни. И наказание осквернителям – это тоже любовь, смирительная для хульника, о душе которого так же печется Господь, как и о душе любого грешника. Вот например яркий случай проявления этой любви у приснопочившего старца
Павла (Груздева) - из "воспоминаний" В.В.Белова:
«В начале 90-х, в пору возрождения Спасо-Яковлевского Димитриевого монастыря Ростова, я после увольнения из милиции там часто бывал и работал. Большинство жилых помещений обители занимали люди, не имеющие никакого отношения к монастырю. Территория была захламлена, кругом лежал мусор, стояли какие-то сараи, птичники, разрушенные детские городки, толстые стволы деревьев, в беспорядке раскиданные по территории, – все это создавало впечатление дремучести и неустроенности. Шум на территории монастыря (треск мотоциклов, крики пьяных или дерущихся, лай собак, мат и т.п.) был круглосуточным. Монастырь был как проходной двор. Наместник обители отец Евстафий и его правая рука отец Иоанн "огнем и мечом" наводили порядок на территории монастыря, встречая противодействие жителей по любому вопросу.
Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь
Собственно для насельников, коих было 5-7 человек, включая наместника, было выделено угловое помещение бывшего детского сада на первом этаже, где сейчас располагается бухгалтерия. Это помещение в зависимости от времени суток было для всех и кабинетом, и трапезной. В соседнем помещении хранилось кое-какое имущество и провизия, которой заправляли послушницы Толгского монастыря Лена и Женя. Существующий быт, обусловленный "походными" условиями, враждебный внешний мир жителей монастырских зданий, нехватка во всем и вся оказывали свое влияние на "первопроходцев", восстанавливающих монастырь. Но если отец Евстафий и отец Иоанн были крепки духом, то кое-кто этого не выдерживал. Часто досаждал отцу Евстафию один из насельников своим пьянством и неуправляемостью. На предложения покинуть монастырь он не реагировал. Вспоминаю, что в эту пору по просьбе отца Евстафия я привез в очередной раз в монастырь отца Павла. Батюшка был легок на подъем, а в поездках к отцу Евстафию, которого особенно любил, легок вдвойне. Как обычно по приезде, немного отдохнув, отец Павел, интересуясь жизнью обители, расспрашивал отца Евстафия о происходящем, рассказывал примеры из своей жизни, интересовался всем и всеми. Дело происходило в так называемой трапезной, за столом, где они сидели, разговаривая один напротив другого в моем присутствии. На столе стояла самая простая еда: вареная картошка, капуста, лук, хлеб, рыбные консервы. В один из моментов разговора отец Евстафий посетовал на плохое поведение насельника монастыря. Отец Павел попросил позвать этого человека, чтобы поговорить с ним. Далее произошло то, что достойно
быть отражено в учебниках по монастырскому общежительству. Пришедший насельник
после прочтения молитвы "Отче наш" и благословения отца Павла сел за
стол, являя собой образец кротости и смирения. Несмотря на это, отец Павел
рассказал ему, что поведение насельников монастыря пользуется особым вниманием
у окружающих жителей. Что-то хорошее они не заметят, а что-либо отрицательное
не только заметят, но и расскажут всем, добавляя от себя чего и не было. Для
монастыря это большой вред. Из-за пьянства и недостойного поведения одного
будут плохо говорить обо всех монастырских. После этого вступления отец Павел поинтересовался,
из каких краев приехал насельник, взял со стола в свою руку два куска черного
хлеба и, протянув их слушателю, сказал: "Вот, возьми в дорогу. До вокзала
здеся недалеко. Поезжай. А как в дороге проголодаешься, парнёк, то съешь, и
вспомни монастырь, как ты его предал". "Приговоренный" молча
взял хлеб и также молча вышел, не проронив ни слова. Более мы его не видели.
Тут же отец Павел сказал отцу Евстафию, что сила не в количестве насельников, а
"в качестве": пусть будут хоть двое, как Сергий и Герман или Зосима и
Савватий. И говорил он это, как гвозди забивал – ясно, четко и твердо». (Владимир Валентинович Белов "Отец Павел умел жить, любил жить и учил этому окружающих его людей" Воспоминания милиционера об архимандрите Павле (Груздеве))
|
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись