- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
20-07-2014, 22:17
Быть с Богом - значит любить ближнегоВ евангельском повествовании, которое читается в это воскресенье, рассказывается об исцелении Христом парализованного человека в Капернауме. «Принесли к Нему расслабленного, положенного на постели, – сообщает апостол, – и, видя Иисус веру их (принесших), сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» (Мф. 9, 2). Бог прощает человека, но какой же отклик это встречает в сердцах книжников и фарисеев? Они негодуют! «Такого не должно быть, кто Он такой, чтобы так говорить?» – возмущается их человеческая гордыня! «Он [Христос] богохульствует» – делают заключение «некоторые из книжников» (Мф. 9, 3). Христос, зная эти помышления, обращается к ним: «Что легче сказать: прощаются тебе грехи или сказать: встань и ходи?» (Мф. 9, 5). И далее, показывая, «что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи... говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» (Мф. 9, 6). По слову Христа расслабленный взял постель, на которой его принесли, и пошел. Почему же иудейская элита восприняла это исцеление «в штыки», как и другие
исцеления Христа? После исцеления у Овчей купели «искали убить Его» (Ин. 5,
18), когда Он исцелил человека, «у которого правая рука была сухая... пришли в
бешенство» (Лк. 6, 6–11), за признание чуда исцеления слепорожденного грозили
отлучением от синагоги (Ин. 9, 22). Замечательный христианский подвижник и богослов архимандрит Софроний (Сахаров) в своей книге «Старец Силуан» утверждает очевидный парадокс: «С Богом человеку не всегда легко». Почему же? Да потому, что быть с Богом значит любить ближнего, и в первую очередь – больного и странника, алчущего и жаждущего, того, кто терпит бедствие, кто лишен крова или родительской заботы и попечения. Любить того, с кем Бог определил нам быть рядом. Преподобный Силуан Афонский говорит: «Господу всех жалко... Он так возлюбил
людей, что взял на Себя тяготу всего мира... И от нас Он хочет, чтобы мы любили
брата». Утрата любви к ближнему приводит к утрате нами Бога. Ученик преподобного Силуана Афонского архимандрит Софроний говорит, что следование заповеди Христа о любви к ближнему «не может причинить вред, если о вреде судить не по временному внешнему ущербу, а в плане подлинного и вечного бытия». В сегодняшнем евангельском отрывке подчеркивается еще один важный момент – вера человека. Причем если в других случаях при исцелении Христос отмечал веру самого больного, то здесь Он подчеркивает веру людей, которые принесли этого расслабленного. Тем самым Он дает понять, как важно иметь веру в то, что Господь услышит и поможет, когда мы молимся за другого человека или кто-то другой молится за нас. Вера – это то, что дает человеку надежду на встречу с Богом. Она развивает в нас внутреннюю потребность быть с Богом, стремиться к Нему в дни испытаний и в дни радости. Можно сказать, что история об исцелении расслабленного – отчасти история каждого из нас. Все мы в той или иной мере расслабленные люди. Но разница в том, что евангельский расслабленный жаждал встречи со Христом и это желание и вера передались его друзьям, и те с верой устремились на встречу с Господом и принесли к Нему страждущего близкого им человека. И мы с вами должны обрести такую же несокрушимую веру и стремиться встретиться со Христом. А если сами не можем этого достигнуть, надо просить ближнего, просить священника, чтобы они помогли нам. И конечно же всегда просить тех, кто сильнее и крепче нас, – святых нашей Церкви. Ради их молитвенных просьб за нас, грешных, Господь исцелит и нас от духовной расслабленности, ибо, по слову святителя Иоанна Златоуста, Он даже намерение приемлет.
Митрополит Калужский и Боровский Климент. Слово в Неделю 6-ю по Пятидесятнице |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись