- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
25-01-2015, 00:41
Один ответНа воскресный день приходится память святой великомученицы Татьяны, которая
является покровительницей российского студенчества. Вспоминая ее мученический
подвиг, важно коснуться вопроса, который человечество изучало во все времена –
вопроса существования Бога. Есть различные точки зрения и подходы к изучению
этого вопроса: мифологический, исторический, аскетический. Несколько лет спустя, в 1827 году француз Жан-Батист Перес — профессор математики и физики Лионского университета, представил свои обоснования подобного утверждения. Он пришел к заключению, что Бонапарт является не исторической личностью, но аллегорической фигурой, олицетворяющей солнце, а его широкая известность — результат ошибок множества людей. Оба автора были верующими людьми, христианами. В своих опусах они иронизировали над методом мифологической школы, представители которой до сих пор приравнивают христианское учение к мифам и легендам древности. Их утверждения необоснованы, поскольку евангелисты неоднократно упоминают события общей истории, конкретные исторические личности, эпохи правления, тем самым вписывая евангельское повествование в конкретный исторический контекст, что не свойственно легендам и мифам. Тенденциозный подход мифологической школы опровергает методология исторической науки, которая предлагает нам целый ряд способов убедиться в том, что Наполеон не был выдуман. Можно поднять архивные данные, познакомиться с эпистолярным наследием и мемуарами самого Наполеона, его соратников, других людей, живших во время его правления. Можно побывать в местах сражений, изучить объекты материальной культуры той эпохи и так далее. Иными словами необходимо рассмотреть всевозможные достоверные свидетельства о жизни и деятельности Бонапарта, чтобы сделать обоснованный вывод: существовал ли он на самом деле или придуман людьми. Такой же способ — изучение свидетельств о Боге — применим и для подтверждения Его существования. Если говорить о Личности воплотившегося Бога Слова, то о Его земной жизни существует множество подтверждений. В первую очередь, это свидетельства очевидцев, учеников и апостолов Иисуса Христа. Евангелист Иоанн Богослов свидетельствует: «Мы видели славу Его» (Ин. 1, 14). Помимо апостолов и христианских апологетов о Христе и первых христианах писали языческие историки того времени и даже сами гонители христиан. Кроме того, география Палестины, археологические раскопки на ее территории настолько подтверждают описанные в Новом Завете события, что Святую Землю называют пятым Евангелием. До нас дошли катакомбные храмы, иконописные изображения, рукописи и другие материальные свидетельства существования первых христиан, указывающие на время и необъяснимый, сверхъестественный характер возникновения христианства. Со времени Христа и на протяжении двух тысяч лет о Боге живом и действующем в нашем мире свидетельствуют миллионы людей. Можно ознакомиться с опытом их жизни, чтобы понять, что оставленные ими свидетельства — не вымысел. Если убедиться в существовании Наполеона возможно только одним способом: изучить исторические источники и свидетельства о нем людей, то удостовериться в существовании Бога можно еще и опытно, через аскезу. Для этого надо человеку самому пройти путем, приводящим к богопознанию. Этот способ доказательства открыт каждому, ведь Господь сказал всем людям: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5, 8). Чистота сердца приобретается не материальными средствами, а реализацией евангельских заповедей, жизнью во Христе, которая дает человеку блаженство — истинную радость бытия. «Если кто не вкусит какой-либо вещи, — говорит святитель Василий Великий, — то не знает, чего он лишается, но вкусивший сильно желает. Так и вкусивший сладости заповедей… сильно желает приобрести и прочие». Путь святых отцов – это путь опытного познания Бога, евангельские заповеди ими разъяснены подробно и всесторонне. Желающим узреть Бога надо обратиться к их опыту и изучать их наследие. Их аскетические творения помогут иметь правильное направление жизни и предупредят об опасностях на жизненном пути. Однако отрицающие Бога не хотят удостовериться в Его существовании. Слишком крепка вера этих людей в Божие небытие. Ни на один из вопросов: «Что кроме вашей личной позиции доказывает, что Бога нет? Что надо сделать, чтобы в этом убедиться?» — у них нет ответа. А поэтому, здесь один ответ: Бог есть. Мы должны признать Его своей верой, а
путь святых — это путь к Его познанию и благодатному единению с Ним. Митрополит Калужский и Боровский Климент |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись