- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
28-01-2015, 08:30
За всех ли можно молиться?Хотелось бы напомнить, что не только апостол любви — Иоанн Богослов говорит: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился»(1 Ин. 5,16), но и «Догматика» преп. Иустина (Поповича), например, говорит о тех, за кого бессмысленно и даже вредно молиться. Хотелось бы привести примеры, когда подобная молитва заканчивалась трагически.
1. "А вот случай, который произошел совсем недавно, его
рассказал один инок. Эта трагическая история произошла с его родным братом; с
которым они оба не так давно пришли к вере, начали посещать храм, стали вместе
совершать паломничества по святым местам, бывать. в монастырях. Брат заворожено следил за его действиями. (видимо, внутренне
ликуя): И вот действительно через некоторое время на беса как бы сходит
какое-то светлое облако; как бы свет; как бы благодать и он на глазах
торжествующего юноши превращается в светлого ангела. И вот. этот ангел начинает
горячо благодарить брата, кланяться ему в ноги; называет его спасителем –
благодаря его слову он спасен, он опять святой ангел, и, наконец, должен
отблагодарить брата: бывший бес предлагает быть его всегдашним верным
хранителем, войти в него и всегда его охранять и помогать своей возрожденной
ангельской силой. Брат в неописуемом восторге, сам вне себя от счастья,
соглашается. Ангел входит, и… –, брат начинает бесноваться, кричать, ругаться
страшными словами, крушить иконы; выбрасывать их в окно, вытворять другие
ужасные вещи. Теперь
"Я был свидетелем того, как нарушение церковных правил, запрещающих поминовение усопших еретиков и самоубийц, приносило людям тяжелые искушения, а иногда и трагическую смерть.
"В Сочи жила монахиня, которая отличалась кротким нравом, немногословием,
любовью к молитве. Она часто приезжала в Гудаута и Сухуми. Матушка умела шить и
всегда старалась что-нибудь сделать для храма. Духовным отцом ее был
архимандрит Константин (Кварая). Но у этой монахини была одна тайна, которую
она скрывала от всех, даже от духовного отца. Только немногие из ее
родственников знали об этом.
3.”
Около Сухуми жила юродивая схимница по имени Досифея, которая пользовалась
славой прозорливицы среди народа. Одна монахиня рассказывала мне, что в
молодости была послушницей у этой схимницы-пустынницы и видела ее великие
подвиги. Она спала очень мало и молилась ночи напролет. Вечером она говорила
послушнице: «В храме зажгли паникадило, пошли на службу». Та отвечала:
«Матушка, какой в пустыне храм?». Схимница говорила: «В Божий храм, посмотри на
небо, Ангелы зажгли лампады, вставай на молитву». А после положенных молитв эта
схимница говорила слова, которые послушница плохо понимала: «Господи, помилуй
тех, за кого никто не молится»,- и долго повторяла эту молитву, перебирая
четки. Когда к ней приходили люди, она при них порицала священников и
епископов. Это воспринималось как право юродивой — обличать, невзирая на лица и
сан. Но с этой схимницей случилось страшное несчастье. Одну женщину, возвращавшуюся от схимонахини Досифеи в Сухуми, встретили разбойники; они стали требовать у нее деньги. Не подумав, она сказала: «Я была у монахини Досифеи и отдала деньги ей». Те спросили, много ли было денег. Она ответила: «Нет, люди собрали пожертвования, и я купила продукты, а денег осталось очень мало». Разбойники сказали: «Веди нас к ней». Женщина отказывалась, но они стали бить ее и угрожали повесить на дереве на собственных волосах. Та повела их к пустыннице, а по дороге плакала и говорила: «Матушка, прости меня». Когда разбойники вошли во дворик к схимнице, то женщина бросилась бежать в Сухуми рассказать о происшедшем. Разбойники взяли у Досифеи все, что было, перевернули всю келию, пытаясь найти у нее деньги, но нашли очень немного, и поэтому от злости стали бить схимницу. Затем решили изнасиловать ее. После этого подвергли ее истязаниям. На другой день пришли из Сухуми люди, унесли схимонахиню на руках в город. Она была совершенно безумна и ничего не понимала. Через несколько дней она умерла...”
Почему Господь попустил такую смерть этой подвижницы? Я
думаю, по двум причинам. Первое: она обличала тех, у кого должна была брать
благословение даже на подвиг юродства. Юродивые, которые обличали
несправедливых судей и князей и даже самих царей, не дерзали всенародно
поносить и унижать архиереев и священников, по крайней мере, ни одного такого
случая в их житиях мы не могли найти. Если надо было исправить священнослужителя,
то говорили ему наедине, большей частью притчей. Второе: она молилась: «Господи, помилуй тех, за кого никто не молится». А Церковь молится за всех православных христиан и, кроме того, об обращении в христианство неверующих и заблудших. Кто же такие те, за кого никто не молится? Из усопших это те, кто остался за вратами Церкви, а также самоубийцы — за них не молится Церковь и запрещает молиться, чтобы не обольщать живых ложной надеждой. Еще из молитвы земной и Небесной Церкви исключен сатана и падшие ангелы — за них никто не молится. Юродивые стоят над миром с его обычаями и суетой, но не над Церковью и иерархией, иначе их ждет крах”
|
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись