на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

  • 28 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.

  • 27 августа
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать

  • 23 августа
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.

  • 21 августа
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи

  • 21 августа
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе

  • 21 августа
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление

  • 18 августа
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!

  • 17 августа
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов За Лидию и Марию

19-05-2015, 08:38

Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?


На заседании Специальной межправославной комиссии обсуждался вопрос о поддержке содомитов.

В конце марта — начале апреля в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы проходило третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке будущего Всеправославного (Восьмого Вселенского) Собора.

Через некоторое время после заседания председатель Межправославной комиссии митр. Иоанн Пергамский (Зизиулас) счел нужным оправдаться перед греческим информационным агентством Romfea в том, что он и другие организаторы Восьмого Вселенского Собора не поддерживают образ жизни извращенцев.

В своем обращении митр. Иоанн, известный как крупный экуменист и модернист, создатель «богословия общения», утверждает, что Комиссия не обсуждала вопрос о выражении поддержки извращенцев и все инсинуации по этому поводу являются злонамеренными и ложными.

Между тем, опровержение, составленное митр. Иоанном, является во многом саморазоблачительным и подтверждает то, что в данном случае дым определенно сигнализирует о разгорающемся пожаре. Из опровержения вытекает, что Специальная межправославная комиссия все-таки рассматривала вопрос о толерантности к содомитам и предложила решить его в том смысле, что «образ жизни содомитов мы осуждаем, но осуждаем и какое-либо общественное или уголовное их преследование».

Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

По поступившей к нам конфиденциальной информации вопрос о поддержке содомитов, действительно, был поставлен на заседании Комиссии и вокруг него разгорелись принципиальные споры.

Вопросы вызвал один из пунктов повестки дня будущего Восьмого Вселенского Собора, по которому Собор выпустит свой авторитетный документ:

Вклад Православной Церкви в обеспечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации.

Данный пункт фигурирует в повестке дня в этом точно виде с 1976 г., когда состоялось Первое Предсоборное Всеправославное совещание в Шамбези. В несколько ином виде, как «Православие и расовая дискриминация», пункт присутствовал уже в 1961 г. в программе Собора, предложенной Всеправославным совещанием на о. Родос.

Понятно, что это положение является уступкой либерально-революционным ценностям. которым, якобы, должна служить Православная Церковь, и в этом смысле «Вклад в борьбу и т. д.» остается замечательным отпечатком деятельности митр. Никодима (Ротова) и других представителей «богословия революции«.

Споры на заседании Комиссии разгорелись вокруг последнего положения: о вкладе Православной Церкви в ликвидацию расовой и иной дискриминации. Представители одной из Поместных Церквей поставили принципиальный вопрос: какие именно формы дискриминации подразумеваются под «иными» и не входит ли в них «дискриминация» сексуальных извращенцев?

Далее произошел момент, который самым ясным образом рисует картину того, что за решения готовятся и будут, возможно, приняты на Вселенского Соборе.

На упомянутый вопрос был получен от митр. Иоанна (Зизиуласа) прямой и недвусмысленный ответ: да, в числе иных видов дискриминации, которую должен осудить Собор, входят и все формы преследования гомосексуалистов.

Это, можно сказать, момент истины! Во-первых, выясняется, что все эти годы данный пункт о поддержке извращенцев фигурировал в программе Собора. Да и сейчас у митр. Иоанна, и не у него одного, нашлись аргументы в защиту этого тезиса в том смысле, что для Церкви все люди равны, и она всем должна помогать. Митр. Иоанн также сослался на преследования извращенцев, к которым призывает правая греческая партия «Хриси Авги», хотя не совсем понятно, какое это имеет отношение к Вселенскому Собору.

К чести представителей Сербской, Болгарской, Грузинской, Румынской, Русской и Антиохийской Церквей надо сказать. что они выступили против включения данного пункта в программу Собора.

Группа Поместных Церквей потребовала конкретно указать в документе, какие формы дискриминации осуждает Вселенский Собор с тем, чтобы в их числе не была упомянута дискриминация «сексуальных меньшинств». Еще одно предложение состояло в том, чтобы убрать пункт о «ликвидации дискриминации» целиком.

Короче говоря, в составе Комиссии произошло разделение, и не по маловажному, а по одному из центральных положений христианской нравственности.

В то же время из сказанного вытекает, что все остальные Церкви в лице своих представителей поддержали аморальное положение, согласно которому грех не должен иметь никаких последствий в общественном, криминальном или Церковном смысле.

Понятно ведь, что в положении осуждается и дискриминация грешников в Церкви, вопреки всем принципам Христианской нравственности, вопреки Священному Писанию и каноническим нормам, которые самым явным требуют «дискриминации» (наказания) очень многих видов грехов и в том числе таких тяжких как содомия.

Остается сказать, что вопрос на данном заседании Специальной межправославной комиссии не был окончательно решен и, хочется надеяться, что пункт о поддержки извращенцев будет в конце концов исключен несмотря на сплоченное противодействие группы аморалистов.

В заседании Специальной межправославной комиссии принимали участие:

  • Председатель — митр. Пергамский Иоанн (Константинопольский Патриархат);
  • Константинопольский Патриархат — протопресвитер Георгий Цецис, архимандрит Максим (Пофос);
  • Александрийский Патриархат — митрополит Кейптаунский и Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
  • Антиохийский Патриархат — митрополит Аккарский Василий;
  • Иерусалимский Патриархат — архиепископ Константинский Аристарх, Ф. Янгу;
  • Грузинский Патриархат — митрополит Самтависский и Горийский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе;
  • Сербский Патриархат — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
  • Румынский Патриархат — митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Виорел Ионица;
  • Болгарский Патриархат — митрополит Варненский и Великопреславский Иоанн, митрополит Неврокопский Серафим;
  • Кипрская Православная Церковь — митрополит Пафосский Георгий, М. Спиру;
  • Элладская Православная Церковь — митрополит Перистерийский Хризостом, митрополит Димитриадский и Альмиросский Игнатий, митрополит Мессинийский Хризостом;
  • Албанская Православная Церковь — митрополит Корчинский Иоанн, епископ Аполлонийский Николай;
  • Польская Православная Церковь — епископ Семятичский Георгий, протоиерей Андрей Кузьма;
  • Православная Церковь Чешских земель и Словакии — архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, архимандрит Серафим (Шемятовский).
Оптина пустынь
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над

Оптина пустынь
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить

Оптина пустынь
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в

Оптина пустынь
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и

Оптина пустынь
«Вера — это талант, данный Богом».  «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»

Оптина пустынь
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.

Оптина пустынь
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай


<
svetlana
19-05-2015 22:39
Информация к комментарию

Вряд ли осудит, причина неосуждения, мне кажется, ясна...


<
Makary
20-05-2015 00:23
Информация к комментарию

Может случится так, к сожалению, что будет дана весьма расплывчатая формулировка, которую можно будет при желании "притянуть" к нужному толкованию... То, что данный вопрос поднят - уже вызывает опасения, потому что, весьма странно доказывать кому-то, что 2+2 не равно пяти. Есть Священние Писание и предание святых Отцов, где конкретно сказано, что данное извращение является грехом и те, кто ему предаются без последующего покаяния, будут осуждены. Почему, например, Собор не желает осудить чревоугодие, гнев, лень, гордость и прочие человеческие страсти? Зачем поднимать и обмусоливать вопрос, ответ на который очевиден? Не для того ли, чтобы привлечь к нему широкие массы людей? Цель данной затей - вытащить содомию из тени на всеобщее обозрение и обсуждение. Когда-то давно, люди осуждали мини-юбки, с годами же к ним привыкли... Так пытаются сделать и с содомским грехом. Возмущение с годами уляжется, люди привыкнут к тому, что сейчас пока что коробит их совесть.


<
Evgenia
20-05-2015 09:06
Информация к комментарию

Узаконение греха и смешение понятий о добре и зле - можно сказать основная цель всего затеянного устроителями нового мирового порядка, поэтому, конечно, дискриминации никакой не будет


<
Nikos
21-05-2015 11:32
Информация к комментарию

Папа римский уже осудил, а экуменисты на него равняются. Так что хорошего ожидать не приходится: спокойно могут осудить. К сожалению, эта болезнь зашла уже слишком далеко.


<
Marina
21-05-2015 21:52
Информация к комментарию

О чем речь! Согласна с Евгенией. Главное - всех привлечь к этому греху, сделать всех такими и тогда и дух антихриста будет тем людям не чужд


<
Elena_K
22-05-2015 16:04
Информация к комментарию

То, что мы сейчас делаем - обсуждаем эту мерзость - вполне вписывается в схему "окон Овертона"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

 

 

© 2005-2018   Оптина пустынь - живая летопись