на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

  • 5 июля
О путешествующей Василиссе помолитесь, пожалуйста!

  • 5 июля
Доброе утро! Христос Воскресе! Прошу Ваших молитв о здравии бол.Леонида, Ирины, Наталии, Виктории, Елены, Елены, Романа, Ольги, о даровании благочестивых и верных супругов в мире и единомыслии р.б.Наталии, Виктории, Елене , чтобы создать семью во славу Господа. Спаси Вас Господь.

  • 5 июля
Очень прошу молитв за сестру Анастасию. 15 лет, опухоль головного мозга. Была уже операция, но опухоль опять выросла. Спаси Христос

  • 4 июля
Очень прошу ваших молитв за решение сложных жизненных обстоятельств Юлии. Спаси Господи!

  • 4 июля
о здравии Алексия, отрока Максима, Георгия, Екатерины 

  • 4 июля
Об упокоении иеромонаха Даниила. Завтра годовщина 

  • 4 июля
Прошу вас помолиться о здравие Михаила (особое прошение пожалуйста) храни вас Господь.

  • 4 июля
О здравии тяжело болящей Наталии. В больнице в тяжелом состоянии.

4-01-2017, 00:17

Горе тебе в страшный день суда Божьего!


преподобномученик ВадимКогда преподобный Вадим, архимандрит Персидский, за веру Христову содержался в темнице и, будучи томим голодом и терзаем пытками, не хотел оказать даже наружного богопочитания солнцу, в то самое время некто Нирсан, князь Арийский, уличённый в христианстве, отдан был под стражу. Но он не имел великодушия и долготерпения Вадимова. Устрашившись угрожающих мук, он повергся, наконец, в такую робость, что не устыдился сказать: «Почто терять мне блаженство известное в надежде некогда получить блаженство неизвестное?» И в тот же час послал одного из стражей к царю Саворию с просьбой, чтобы он возвратил ему своё благоволение, а он, со своей стороны, вернётся к вере отцов своих. Царь обрадовался и велел, чтобы Нирсана к нему представили. «Я готов доказать тебе мою царскую милость всем, чем пожелаешь,– сказал Саворий,– но и ты, Нирсан, докажи мне послушание верноподданного». Он шепнул что-то на ухо одному из царедворцев, и вскоре предстал преподобный Вадим в тяжких оковах на руках и ногах. «Если Нирсан умертвит своей рукой Вадима,– сказал Саворий к предстоящим вельможам,– то оставлю ему жизнь, возвращу сан, богатства и любовь мою». Злочестивец, не ответствуя ни слова, берёт у одного оруженосца саблю и взмахивает...
   Вдруг раб Божий воззрел на него. Злодея объял трепет; рука его как бы окаменела. «Злобожный человек!– сказал ему праведник.– До того ли дошло твоё неистовство, что не только дерзнул ты отречься от Христа, но ещё убиваешь рабов Его? Горе тебе в страшный день суда Божьего! Я охотно умираю за веру Христову; но не хотел бы быть умерщвлённым от твоей руки». Богоотступник, не чувствуя укоризны праведника и не имея сил исполнить волю тирана, стоял в трепете, устремив дикий взор на Вадима. Наконец, он собрался духом, с напряжением поднял руку свою и спустил удар на выю святого, но вскользь. Он несколько раз повторял удары свои и, нанеся бесчисленные раны, едва мог умертвить мученика. Так дрожали руки убийцы! Предстоявшие вельможи удивлялись долготерпению мученика, который под многократными ударами стоял неподвижно, как гора каменная, и ругались над убийцей, гнушаясь, что тот так боязлив и малодушен.
   Бедственна была жизнь богоотступника! Ибо неверные подозревали его, не обратится ли опять к Христианству, и при всяком случае укоряли, что он, раз изменив вере отцов своих, не может быть добрым гражданином. А христиане, встречаясь с ним, бежали от него или падали ниц, чтобы не осквернить очей своих воззрением на столь лютого нечестивца... Наконец, терзаемый отчаянием, святоубийца сделался самоубийцей.
Отечник
Оптина пустынь
Придя в себя, он рассказал своему духовному отцу следующее: «Как только я вошел в алтарь, вижу у

Оптина пустынь
В 1383 году, за 70 лет до взятия турками Константинополя, икона исчезла из храма и в лучезарном

Оптина пустынь
Страшный это грех — кощунство! Каждый раз, когда люди обращают в шутку священные предметы или

Оптина пустынь
«Никогда никого не осуждайте. Каждого, кто бы он ни был, встречайте с добрым чувством, с надеждой

Оптина пустынь
Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в

Оптина пустынь
Чтобы оправдать свою лень, ленивец выделя­ет в делах трудности и препятствия, сверх всякой меры их

Оптина пустынь
За одним монахом бес ходил тридцать лет, стараясь соблазнить его, и все не удавалось. Наконец


<
Angelina
09-01-2017 15:19
Информация к комментарию
Божьи суды в прошлом, включая суд над Содомом и Гоморрой, предупреждают всех людей о том, что Бог в будущем будет праведно судить вселенную...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

 

 

© 2005-2018   Оптина пустынь - живая летопись