- 16 октября
- 14 июля
- 8 июня
- 8 мая
- 8 мая
- 8 мая
- 7 мая
- 7 мая
Прошу Ваших молитв о здравии р.Б. Алексея (у него сахарный диабет, гипертония он находиться в группе риска по короновирусу, а у него на руках больной ребенок инвалид ДЦП и престарелая мать, он один кормилец! Помолитесь за него пожалуйста!
Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста о упокоении:
Пелагии
Владимира
Александра
Шалвы
Лидии.
Благодарю!
Помолитесь, пожалуйста, об отр. Маргарите, что бы она все ж оказалась в списке поступивших. Что бы Богородица ослабила ей экзамены. Спаси Всех Господи!
Очень прошу молитв о здравии Александра!
Помолитесь пожалуйста на Проскомидии
о упокоении :
Владимира
Шалвы
Симеона
Софии
Егора
Пелагии
Клавдии
Лидии
Наталии
Петра
Александра
Тамары
Ивана
Елизаветы
Егора
Георгия (Юрия)
Валентина
Андрея
Игоря
Галины
Георгия
Михаила
Надежды (Абиричева)
Василия
Игоря
Африкана
Владимира.
Усопшие - крещёные православные.
Самоубийц нет.
Шалва - православное грузинское имя.
Спаси вас Господи.
ОЧЕНЬ ПРОШУ МОЛИТВ О ЗДРАВИИ Р.Б.ОЛЬГИ
Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста о сохранении брака между мной в крещении Людмилой и моим мужем Александром (который не имеет иных отношений, но влюбился в другую женщину). Благодарю!
Необходимы молитвы за болящую Эмилию. Заболела вирусом.
|
8-08-2009, 17:54
ВО УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ
Все чаще в православные монастыри приезжают целые «паломнические» группы иноверцев и еретичествующих, где их встречают как дорогих и долгожданных гостей. Для них проводят экскурсии по святой обители, они присутствуют за трапезой насельников и даже участвуют в службах. Разумеется, неправославные гости при этом утверждают, что вера Христова и их небогоспасительное учение – едины. Но у преп. Анатолия Младшего встречаем такие слова: «Враг рода человеческого будет действовать с хитростию, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избраннх. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание Святых Отцев от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрения врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни». Увы, ныне забываются оставленные всем христианам заветы Отцов, о том, что «мы, православные, не должны поддерживать ересь и иметь общение с еретиками» (преп. Никон). Однако в Священном Писании сказано, что врата ада не одолеют Церковь (см.: Мф. 16, 18). Потому сегодня можно найти и иные примеры – случаи богоугодной ревности по вере со стороны православных, благодаря которой чуждые Святой Церкви служители тьмы осознают свое заблуждение и, с Божией помощью, становятся на путь истинный. Так, в святой Оптинской обители произошло одно знаменательное происшествие: по молитвам убиенных на Пасху новомучеников – иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта – к Православию обратились баптисты. Дежурный-послушник провел их на монастырское кладбище. Из разговора он узнал, что они баптисты из соседнего города. Баптисты смутились, не скрывая обиды за слово «еретики», а послушник спокойно рассказал об убийстве, о том, что мученичество за Христа – это основание истинной Православной веры, и не случайно каждая Литургия служится на антиминсе, где имеется частица мученических мощей. Слушая рассказ, некоторые женщины заплакали. Вот, есть люди, которые стараются о благочестии. Такие бывают и среди мусульман, и у католиков, и среди вас, баптистов. Вы ведь тоже не пьете, не курите, а учение Христово искажаете, а потому нет в вашей вере смирения. Помню, – продолжал послушник, – как в одной из проповедей убиенный иеромонах Василий говорил, что старцы Оптинские считали первым условием для спасения – правильность веры, т.е. Православие. «Что толку очищать стекла фонаря, – говорили они, – если нет в нем света. Таким безполезным бывает и стремление избавиться от страстей, если нет в душе истинной Православной веры». Обычно баптисты вступают в спор, но на этот раз они молчали. Видимо, по молитвам убиенных братьев Господь просветил их потемневшие от свободомыслия умы. «Мне было их так жалко, – вспоминал послушник, – и я мысленно обратился к убиенному иноку Ферапонту, чтобы он умолил Бога, дабы обратил этих бедных баптистов на путь истины. А спустя некоторое время я узнал, что многие из баптистов, бывших тогда у могилок, оставили свое заблуждение и приняли Православное Крещение. Некоторые из них стали частыми паломниками в Оптиной Пустыни» (по книге «Небесные ратники»). В то же время христианин обязан любить ближнего своего как самого себя, то есть от всей души желать ему спасения. Поэтому он должен, не смущаясь и не сомневаясь, отвергнув малодушие, часто скрывающееся под видом любви, говор ить еретикам и иноверцам, что они не спасутся, если не примут веры Христовой – Святого Православия. |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись