О здоровье и исцелении Инны и Татианы и мира в семье и благополучия! Спаси Вас Господи! Многая лета!
О здоровье и исцеление и мира в семье Инны и Татьяны, спаси Господи всех!
Прошу молитвенной помощи за р.б. Игоря, молим о помощи Божией в работе, чтобы появились заказы на монтаж и строительство муеомольных заводов. Живем на пригрпничной территории, рядом обстрелы.
Добрый вечер! Прошу Вас о поминовении о Здравии тяж.бол. Вячеслава, Татианы, Игоря, Марины, Кирилла, от. Даниила, Елены, Диониссия
Прошу молитвенной помощи для сына,р.б Никиты о здравии(обостренние рассеянного склероза)
Прошу помолиться о болящем р.Б. Владимире, болящей р.Б. младенце Августе, болящей р.Б. Людмиле (онкология),
Здравствуйте Уважаемые Отцы Оптиной пустыни очень Вас прошу помолитесь о здравии Людмилы и Божией помощи в прощении обиды.
Помолитесь, чтоб сын Евгений хорошо заговорил как всё детки в его саду
|
10-03-2023, 00:35
Не огорчайся, видя трудность поста

Некоторые огорчаются, видя трудность закона о посте, и закрывают глаза на проистекающую от него пользу. Не знаешь разве, что и львы во рве научены были поститься и не тронули Даниила? Если уже львы оказались послушными повелению и не обнаружили своей природной кровожадности, были как бы знакомыми, а не нападали как чужие, то не постараемся ли и мы пользоваться постом? В Писании есть также рассказ, что когда Иеровоам, царь иудейский, впал в нечестие, установив по примеру предков поклонение тельцам, то явился пророк и ни царю, ни народу ничего не сказал, зная, что и государь, и подданные его далеки от послушания, но, оставив людей, которые все равно не послушались бы, он говорит жертвеннику, то есть – алтарю, чтобы показать, что камни лучше слышат, чем эти люди: родится Иосия, говорит он, и на этом жертвеннике сожжет кости жрецов (3Цар.13:2). Обличаемый не снес бесчестия и разгневался. Он дал рукою знак воинам, чтобы те схватили благодетеля-пророка, но протянул руку, а согнуть ее уже не мог: грех иссушил его руку. Кричит протянувший руку, чтобы задержали пророка, и одновременно – пророк исцеляет его руку. И говорит ему царь: войди в дом мой со мною, вкуси хлеба, напейся воды – и тогда отправляйся в путь. Пророк отвечает: мне повелено Богом в тех местах, где господствует нечестие, не вкушать ни хлеба, ни воды. И затем уходит. Но обрати внимание, чем кончилось дело. Другой пророк, услышав, что приходил пророк и сказал то-то и то-то, отправляется вслед за тем, догоняет, просит пророка зайти к нему подкрепиться пищей, и убеждает. Но убедил тем, что будто бы и ему велел это сделать Господь. Тот вошел и поел. Во время же еды Дух Святой нашел на пророка, который пригласил, и тот стал пророчествовать уже не от себя, а по внушению Духа. Так как ты, сказал он тому, которого угостил и накормил, не послушался Господа Бога твоего и ел там, где тебе повелено было не есть, то как только ты выйдешь отсюда, тебя съест лев. Видишь, к каким печальным для пророка последствиям привело несоблюдение повеления относительно поста? Пророк уходит, но его пророческое достоинство уже не сопутствует ему по причине ослушания. Его встречает лев – не с целью съесть его, но чтобы показать, что сам он послушен повелению, нападает на непослушного, причем, касается тела его лишь настолько, чтобы убить, – и убивает, чтобы наказать ослушника. Убив ослушника, лев отдает предпочтение посту пред возможностью насладиться. Таким образом, получилось следующее: лежал мертвый пророк, подле него стоял его осел, оставшийся в живых не потому, конечно, чтобы oсла было труднее убить, чем человека, но потому, что неразумный лев точно соблюдал данное ему повеление и невиновного осла не убил и даже не коснулся, но убил только ослушника, переставшего в силу ослушания быть пророком. Втройне удивительную вещь можно было наблюдать при этом: лежал пророк – жертва ослушания, подле него – лев, олицетворение послушания, и рядом же – осел, ни естественного страха пред львом не испытывавший, ни уходивший, ни подвергавшийся со стороны льва нападению. Все это для того, чтобы показать, что не из кровожадности сделал лев свое дело, но потому, что не соблюл поста тот, кому повелено было не вкушать.
Другой пример: Илия был взят как бы на небо. Но чем предварено было это событие, как не сорокадневным постом? Если Моисей постится, и Илия постится, и Господь является венцом их в том же деле, – то как прекрасно подражать таким примерам! К тому же не нужно забывать, что у нас пост имеет перерывы в своем течении: мы постимся не сорок дней подряд, но с некоторыми передышками, ведем счет по дням, но не выдерживаем поста в полной мере. Сравнительно с указанными великими примерами, то, что требуется от нас, не велико, а если и от этого еще мы станем уклоняться, то окажемся совсем чуждыми для подвизавшихся в посте. Никто из нас не постится сорока дней: на протяжении этого времени мы даем себе отдых, подобно путникам, которые на ночь делают привал, а утром отправляются в дальнейший путь. Но если те, чьи великие имена мы назвали выше, постились целые сорок дней, а мы даже и с отдыхом не можем совершить одинакового с ними пути, то нам не следовало бы и осмеливаться вспоминать о том, чему подражать мы не умеем.
Свят. Иоанн Златоуст
|

В то время в одном армянском городе Севастии одним из военачальников был Агриколай, ревностный

Иеросхимонах Феодот (Кольцов), день памяти 8/21 марта. Иеросхимонах Феодот, в миру Феодот

"Не могу отстать, – говорят многие, – силы воли не достает, не слажу с собой, да и обстоятельства

Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул: – Батюшка, как бы я

6/19 марта 1855 года отошел ко Господу послушник Владимир Кавелин. Владимир Александрович Кавелин –

Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим. Церковь выставляет, в

5/18 марта 1850 года преставился ко Господу схимонах Иларион (Козлов). В миру Иван Космич Козлов.
|