Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
10-01-2020, 00:50
"Не все пригодно всем" воспитывать надо не только душу, но и тело
1. Выше предложенные правила теперь приложим как к телу, так и к душе человеческой. Тело, это превосходное создание рук Творческих, есть не только земная оболочка и орудие разумной души, сотворенной для вечности, но и составная часть существа человеческого. A учение Иисуса Христа усвояет ему еще высшее достоинство. Святая вера научает нас смотреть на тело, как на достояние Божие, как на храм Духа Божия и как на семя, которое некогда опять взойдет из могилы и расцветет к вечной жизни (1Кор. 3:15, 6:15, след. 15:42, след. Фил. 3:21).
Детям как можно чаще должно внушать слова Апостола: Не весте ли, яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас? Аще кто храм Божий растлит, растлит сего Бог; храм бo Божий свят есть, иже есте вы (1Кор. 3:16.). Впрочем, апостольские слова должны глубоко напечатлевать в своем сердце не только дети, но и все обращающиеся с детьми. Горе бесстыдному развратителю, который соблазнит одного из малых сих!
2. Притом душа и тело имеют внутреннее взаимное влияние. Человек есть одно целое; следовательно, образование и деятельность души много зависит от состояния тела, и наоборот, состояние тела много зависит от состояния души. Сколько умственных недостатков, сколько душевных болезней, и сколько наклонностей ко злу имеют свое основание в расстройстве тела! Хотя душа и полна силы, но что может она произвести вне себя, когда больное тело отказывает ей в своих услугах? Поэтому здравый ум в здравом теле всегда почитали высшим благом, какого только может человек желать себе в этом мире.
По причине сего взаимного между собою отношения тела и души, в учении об образовании тела, часто нужно бывает говорить о раскрытии разумной души, а в учении о душе – говорить и о теле.
3. Весьма важное дело – сохранять тело дитяти неповрежденным и правильно образовать его. Об этом тем более надобно заботиться, что еще нежные органы детей очень легко повреждаются и вред, какой от сего происходит, часто остается необратимым. Предметы, на которые при этом преимущественно надобно обращать внимание, суть следующие: здоровье как всего тела вообще, так и каждого телесного органа, крепость тела и привычка переносить все трудное, возможная независимость от внешних влияний, навык к деятельности, необходимой для достижения истинного назначения человека. Не надобно также оставлять без внимания и наружного вида (Ср. § 13). Ничего в дитяти не надобно пренебрегать, но все должно быть на своем месте и в надлежащем подчинении.
4. Эта часть воспитания у древних, особенно у греков и римлян, была предметом общественного попечения, и в наше время о сем предмете также очень много писали и испытывали разные меры к достижению цели. Много, однако ж, особенно в частном воспитании, встречается погрешностей – частию от невежества и различных предрассудков родителей, частию от их беспечности и от преобладания таких склонностей, которые вводят их в заблуждения, когда, например, по слепой привязанности к детям, они изнеживают их или, по неразумному тщеславию, прежде времени принуждают их к умственным занятиям не по детским силам и проч.
5. Здесь можно поставить на вид особенно два предрассудка: предрассудок привязанности к старине, и предрассудок привязанности к новизне. Первый совершенно без размышления держится старинных поверий, как наследства, доставшегося от отцов и прадедов. От этого физическое воспитание делается механизмом, который от матери переходит к дочери, а от сей в том же виде передается следующему поколению. Образцы такого воспитания приобретают себе уважение своею давностию; а от этого и лучшие правила с трудом принимаются, так что иная и умная мать придерживается старины собственно из опасения, чтобы не подвергнуться несогласию с родными и знакомыми в случае отступления от принятых обычаев. Еще вреднее предрассудок привязанности к новизне, или слепая готовность принимать все новое и необыкновенное. Нередко в этом случае тщеславие и пристрастие к модам побуждают решаться на самые опасные опыты. Но благоразумные родители и в этом отношении следуют наставлению Апостола: вся искушающе, добрая держите (1Сол. 5:21). Потому только, что какое-нибудь правило старо или ново, не следует еще ни принимать, ни отвергать его. Особенно надобно быть осторожным в принятии новых правил там, где прежний образ действования довольно оправдан многими опытами. Жизнь человека так дорога, что не должно играть ею и безрассудно отваживаться на новые опыты только для того, чтобы обратить на себя внимание других. Сверх того, при новых правилах, если даже их дают и люди известные по своей опытности, всегда надобно обращать внимание на климат и на личные свойства детей. Не все пригодно всем.
Архиепископ Евсевий (Орлинский)
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|