Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
1-01-2021, 00:12
Двадцать четыре кратких слова о вере
Преподобный Отец наш Исаак, желая показать ту веру, которую Апостол называет основанием деланий о Боге (1 Кор. 3, 10), и которую мы получили от Божественнаго крещения, по благодати Христовой, а не от дел, и — что она рождает страх, происходящий от веры, чрез который бывает соблюдение заповедей и терпение искушений, как говорит Святый Максим, и что после делания рождается в нас великая вера видения, о которой Господь сказал: аще бысте имели веру яко зерно горушно и проч. (Луки 17, 6), (говорит) Святый Исаак что иная есть общая вера православных, то есть правые догматы о Боге и Его творениях мысленных и чувственных, как, по благодати Божией, приняла святая, соборная Церковь, и иная — видения, то есть познания, которая отнюдь не противится родившей ее, но обыкновенно еще более ее утверждает. Ибо первой научились мы, наследовав ее, чрез слышание, от благочестивых родителей и учителей православной веры, а вторая рождается в нас от того, что право веруем и боимся Господа, в Котораго уверовали. От страха предизбрали мы сохранять заповеди и чрез то восхотели возделывать телесныя добродетели, то есть безмолвие, пост, умеренное бдение, псалмопение, молитву, чтение и вопрошение опытных о всяком помысле, слове и начинании, дабы такими действиями тело очистилось от постыдных страстей, то есть: чревоугодия, блуда и излишних имений, довольни сущими, по слову Апостола (1 Тим. 6, 8), от чего человек получаот крепость пребывать о Боге, без суетных попечений. Из Писаний и от опытных людей научается он Божественным догматам и заповедям и чрез то начинает презирать восемь главнейших страстей, и, размышляя об угрозах, боится Бога, не просто, но как Бога, по слову Святаго Нила, и от этого страха начинает разумно хранить заповеди, и на сколько за каждую заповедь терпит смерть, по произволению, на столько приходит в большее познание и созерцает совершающееся в нем по благодати Христовой (изменение). Чрез это верует, что действительно велика вера православных и начинает желать угождать Богу, и не сомневается уже, как прежде, в помощи Божией, но все свое попечение возвергает на Него, по слову Пророка (Пс. 54, 23).
Желающий иметь в себе великую веру, как говорит Великий Василий, вовсе не должен иметь заботы о своей жизни и смерти: но если увидит зверя или возстание на себя демонов или злых людей, то нисколько не боится, зная, что они создания единаго Творца, такие же рабы, как и он, и не имеют над ним власти, если Бог не попустит. Ибо Его единаго должно бояться, как имеющаго власть, по слову самого Господа (Лук. 12, 5), сказую же вам кого убойтеся, и продолжает, убойтеся имущаго власть и душу и тело ввергнут в геенну; и, чтобы утвердить слово, говорит: ей глаюлю вам Того убойтеся. И по истине так. Если бы был другой, имеющий власть, кроме Бога, то следовало бы нам его бояться, но так как Он един Творец и Владыка и вышних и нижних, то кто может без Него что либо сделать? Если же кто либо скажет, что есть создания, имеющия самовластие, скажу и я, что имеют оное умныя Силы и люди, а также и демоны. Но чины небесных безплотных и благие люди вовсе не терпят того, чтобы вредить кому либо из подобных себе рабов, хотя бы он и очень был порочен, но более сожалеют о нем, и молят о нем Бога, как говорит Великий Аѳанасий. Злые же люди и их учители лукавству — демоны хотят, но отнюдь не могут, повредить кому либо, если только человек сам не подаст повода к тому, чтобы Бог его оставил за злыя дела; и это делает преблагий Бог для научения его и спасения; если и сам человек хочет терпением с благодарением исправить свои худыя дела; если же не так, то, — к пользе другаго, ибо всеблагий Бог желает всем спастись. Искушения же праведных и святых людей бывают по благоволению Божию, к усовершенствованию душ их и постыждению врагов их демонов. Познавая это, делатель Божественных заповедей Христовых верует уже не просто, что Христос есть Бог и имеет силу; это и демоны видели на деле и трепетали, но — что все для Него возможно, и всякая воля Его — благая, и без Него не может произойти никакое благо. И потому таковой не желает ничего делать против Божественной воли, хотя бы то была и жизнь. Однако нельзя найти последняго, но воля Божия есть жизнь вечная и вполне благая, хотя и кажется некоторым, что прискорбно возделывание такой жизни. Потому я бедный и хуже невернаго, что не хочу трудиться, дабы найдти великую веру, и чрез нее придти в страх Божий и начало премудрости Духа; но иногда произвольно закрываю очи душевныя и преступаю закон, а иногда помрачаюсь забвением и прихожу в совершенное неведение и отсюда, не разумея полезнаго душе моей, и получив худую привычку, бываю в навыке злаго. Так что если и захочу возвратиться туда, откуда я низпал, не могу, потому что воля моя делается преградою, отделяющею меня от Бога, как говорят Отцы, и я не хочу потрудиться, чтобы разрушить эту преграду, Если же бы я имел веру, происходящую от дел покаяния, то мог бы сказать: Богом моим прейду стену (Пс. 17, 30), и не устрашился бы, по сомнению, говоря сам в себе: а что меня встретит, когда я устремлюсь, чтобы перейти высоту стены? нет ли там пропасти? Как бы мне, если но успею перейти верх, не упасть и не возвратиться опять вниз, после трудов, и многое другое, подобное. Но имеющий веру, что Бог близко и недалеко, никогда так не размышляет, но тотчас прибегает к Богу, имеющему всю силу и власть, и всю благость и человеколюбие, не яко воздух биющий (1 Кор. 9, 26), но как плавающий ищет получить вышнее благо. И всякую свою волю оставив позади, стремится к Божественной воле, пока не услышит и он языков новых, или и сам заговорит также, познавая таинства. И от силы деяния совершает, или вернее получает, восхождение в силу видения, благодатию и человеколюбием Господа нашего иисуса Христа, Которому подобает всякая слава, честь и держава во веки. Аминь.
Свщмч. Петр Дамаскин
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|