на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

  • 25 марта
Прошу помолитесь о здравии Наталии, Алексия и Иулии. О трудоустройстве Анны. Об упокоении Георгия, Татианы, Евгении, Алексия. Спасибо.

  • 23 февраля
Прошу помолитесь о рабе Божией Анне, тяжело болящей, форма одержимости; также о здравии сродников Марии и Нины. Спаси Господи!

  • 22 февраля
Прошу пожалуйста помолитесь о здравии Наталии Людмилы Анатолия Алексия и Иулии Сергия Владимира. Об упокоении Георгия Анны Вадима. Спасибо

  • 21 февраля
Прошу Ваших молитв о р.б.Сергии болящем.

  • 18 февраля
Здравствуйте, помолитесь о болящей р.Б. Екатерине.

  • 18 февраля
Прошу помолитесь о здравии Наталии, Людмилы, Анатолия, Алексия и Иулии, Сергия, Владимира, Александра, Фотинии. Об упокоении Георгия, Марии, Николая. Спасибо.

  • 11 февраля
Прошу помолитесь о здравии Наталии, Людмилы, Анатолия, Алексия и Иулии, Павла, Фотинии, Сергия. Об упокоении Георгия, Анны, Вадима, Михаила. Спасибо.

  • 7 февраля
Прошу вас помолиться о здравии Наталии, Сергия, Алексия и Иулии, Виталия, Анны, Рустика, Павла, Фотинии. Об упокоении Георгия, Алексия, Евгении, Татианы, Марии. Спасибо.

13-01-2012, 09:10

К ВОПРОСУ О ХИМТРЕЙЛАХ. ЛОЖЬ ИЛИ ГОРЬКАЯ ПРАВДА?


Читал недавно статью про химтрейлы на вашем сайте, может, конечно, все это выдумки сумасшедших, может правда. Путь каждый думает как хочет, ведь если так оно и есть, то эго уже не отменить.  Я сам по себе оптимист, и не привык верить в разного рода «страшилки», однако факты заставляют задуматься о другом...


Оптина Пустынь - Живая летопись

 

История авиамеханика, обнаружившего распылители в самолетах

 

Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции техобслуживания в большом аэропорту. В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе (не моей компетенции) удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу.

 

Когда я проник в тех.отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра, отвечающий за подобные системы, которому я и передал возникшую проблему. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился…

 

На другой день я, между прочим, попытался найти то оборудование, которое видел прошлым днем на компьютере нашего техцентра. К моему удивлению ни на чертежах, ни в архивах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами.

 

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование!

 

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

 

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

 

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар…

 

Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя техслужбы.  Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей (как потом выяснилось, из службы безопасности авиалинии, имена которых мне «не намерены сообщать»).

 

Оказалось, что замененный мной (исправный) датчик подменили на дефективный…

Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели…

 

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: «Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе...» банг! В трубке раздались короткие гудки.

 

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор и, похвалив за отчет, сказал, что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось…

 

Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей».
ОНИ следят за мной.

 

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют «медовозы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам». В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены.

Оптина пустынь
Никто ничего не может делать с усердием, если не будет убежден, что это дело принесет пользу. Так

Оптина пустынь
Хорошо ли это? Весьма худо уже потому, что за всякое праздное, тем паче худое слово, по

Оптина пустынь
Но придет время всемирной катастрофы, весь мир запылает в огне. Загорится земля, и солнце, и луна

Оптина пустынь
"Сей род, – сказал Господь своим апостолам о духах злобы, – ничимже может изыти из одержимых ими,

Оптина пустынь
Не так непристойно человеку быть нагим по телу, сколько быть обнаженным от добродетели. При

Оптина пустынь
Питается словом Божиим тот, кто принимает его и его исполняет; тот же, кто отвергает слово Божие и

Оптина пустынь
Уместно ли после сего нам — ученикам Христовым спрашивать: кто установил посты и обязательны ли


<
Validol
13-01-2012 12:10
Информация к комментарию

13.01.2012 10:12

Еще чуть-чуть и я поверю в эту чушь...


<
Полина
13-01-2012 12:16
Информация к комментарию

13.01.2012 12:26 

Что-то это не очень на чушь похоже belay


<
svetlana
13-01-2012 12:38
Информация к комментарию

13.01.2012 18:12 

Звучит угрожающе, но не верится, что все это может быть


<
Nicola
13-01-2012 13:00
Информация к комментарию

13.01.2012 19:32 

Если их так часто распыляют, то как мы до сих пор не траванулись????


<
Мария К
13-01-2012 13:10
Информация к комментарию

13.01.2012 19:34

Я раньше не верила, что существует химтрейлы. но когда своими увидела небо в клеточку, в буквальном смысле этого слова, то вопросов у меня больше не оставалось


<
Buster
13-01-2012 13:35
Информация к комментарию

13.01.2012 21:17 

Точно-точно, я тоже видел небо в клеточку...очень симитрично


<
Olesy
13-01-2012 13:57
Информация к комментарию

13.01.2012 21:42

Небо в клеточку? очень интересно, я такого еще не видела belay


<
Nina_BY
13-01-2012 14:29
Информация к комментарию

13.01.2012 21:57
У нас в Белорусском небе такого нет


<
Santa
13-01-2012 14:38
Информация к комментарию

13.01.2012 23:10 

А у нас в Тульском небе вполне реальная картина no


<
Kitenemia
11-04-2019 10:54
Информация к комментарию
Краеугольный камень иноческого жития есть смирение.

<
valentintkachenko22
11-04-2019 10:54
Информация к комментарию
И все же, многое остается не ясным. Если не затруднит, опишите подробнее.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

 

 

© 2005-2018   Оптина пустынь - живая летопись