- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
24-02-2012, 12:24
«ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ НЕНАВИСТИ НИ К КОМУ ИЗ ИНОВЕРЦЕВ»Получил ваше письмо, в котором вы, совершенно не зная меня, выразили великое доверие. За такое расположение душевное Сам Господь убеждает верующих: блажени не видевшии и веровавшие. Пишете, что вы римско-католическаго исповедания, но по чувствам православная, и уже несколько лет имеете желание принять православие, но еще не вполне уверены, угодно ли это будет Богу, и желали бы получить решение на это от меня грешнаго. На это утвердительно могу отвечать, что это весьма угодно будет Богу, во-первых, потому, что в вас давно видно явное призвание свыше к присоединению к православной Церкви, как Сам Господь говорит об этом в Евангелии: "Никтоже может приити ко Мне, аще не Отец пославый Мя привлечет его". Во-вторых, потому, что хотя вероисповеданий христианских и много, но истинное вероисповедание едино есть по сказанному от Апостола: Един Господь, едина вера, едино крещение. Было время, и именно в первые века христианства, Иерусалимская и Римская, то есть Восточная и Западная Церкви составляли одно и веровали одинаково и содержали одни постановления. Но по времени, когда первая, то есть Римская, стала позволять себе некоторыя уклонения и нововведения, то и произошло разделение между Восточною и Западною церковью. Подробно теперь высказать не время, но мы укажем только на самыя главныя нововведения, из коих вы сами ясно можете понять правость и неправость церквей. 1. В первые века одинаково и Восточная, и Западная Церковь исповедали, что Дух Святый исходит от Отца; но по времени римская церковь сделала прибавление: и от Сына, вопреки слов Самого Господа: Дух истины, Иже от Отца исходит (Иоан. 15, 26). Восточная же православная Церковь содержит этот догмат по точному слову Господа. 2. Далее, Господь сказал на Тайной вечери ученикам своим, прияв чашу: Пийте от нея вси (Мф. 26, 27). Православная Церковь так и поступает доселе, не отделяя духовенство от мирян. Римская же церковь, вопреки означенных слов Самого Господа, лишает мирян приобщения крови Христовой. 3. На Тайной вечери прием Иисус хлеб и благословив, преломи, и даяше учеником (Мф. 26, 26). Православная Церковь, согласно с этими словами, совершает таинство евхаристии на квасном хлебе. Римская же церковь, вопреки означенных слов, совершает таинство сие на опресноках в виде облаток. На другия отступления пока не будем указывать. Сами сверьте эти места, и я надеюсь, что вы довольно убедитесь в истине, которой должно искать каждому христианину, желающему получить спасение вечное, потому что Сам Бог именует Себя истиною, глаголя в Евангелии: Аз есмь путь и истина и живот (Иоан. 14, 6). Также говорится о Боге, что Бог любы ест, и пребываяй в любви в Бозе пребывает (1 Иоан. 4, 16). Последователи православной Церкви не позволяют себе ненависти ни к кому из иноверцев. Предстоятели же Римской Церкви вменяют себе в обязанность внушать католическим христианам ненависть и презорство к иноверным. Если хорошенько сообразите, то сами можете заметить это. Бывает и в православных ненависть к некоторым по немощи человеческой. Но в православной Церкви это почитается грехом и грехом великим, и предстоятели православной Церкви обязываются внушать таким людям, чтобы оставить этот зловредный порок. Повторяю, что если вы решитесь присоединиться к православной Церкви, то это будет дело весьма Богоутодное, и для вас душеспасительное; потому что такой поступок ваш явно будет согласен с волею Божиею, к исполнению которой все христиане и обязаны стремиться, чего от всей души желаю как вам, так и себе самому. Вы просите меня назначить вам имя. В святой Церкви повторяется мудрое слово: по имени да будет и житие твое. В настоящем обстоятельстве проявляется мера вашей веры в искании настоящей истины. И поэтому и имя ваше да будет Вера, в память святой мученицы Веры, празднуемой 17-го сентября. Советую вам пред присоединением исповедать искренно и чистосердечно все, что было в жизни вашей противозаконнаго, начиная с шести лет и доселе, - не только дела, но и сердечныя расположения. Это необходимо нужно, потому что были примеры, что некоторые, пред присоединением не открыв всего, что было на совести, в последствии испытали мысленную брань неуместных сомнений. Сам Господь да благословит вас на душеспасительное ваше предприятие, Сам да укрепит вас и да утвердит, и да оснует по апостольскому слову.
Преподобный Амвросий Оптинский Собрание писем блаженной памяти оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. I. М., 1906 |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись