- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
7-06-2013, 12:22
ПРЕПОДОБНЫЙ ОТЧЕ ГЕОРГИЕ, МОЛИ БОГА О НАС!Сегодня память Георгия, затворника Задонского (Машурина), в монашестве Стратоника; (†25 мая /7июня 1835). В Оптиной Пустыни после его смерти подвизался его келейник, монах Порфирий (Григоров; †15/28 марта 1851), который трудился в обители по изданию и печати душевно-полезных книг, и особенно он стал известен изданием писем своего бывшего духовника - задонского затворника Георгия. Изданные им впервые в 1839 году «Письма в Бозе почившего затворника Задонского Богородицкого монастыря Георгия (Машурина)» стали одной из настольных книг Руси Православной.
Слова затворника Георгия приводил в своих душеполезных поучениях преп. Варсонофий
Оптинский: «Быстро летит время, и нет возможности остановить его. <…> Вот
теперь 5 часов, а раньше было 4, потом будет еще больше, – все это отнимается
от жизни, с каждым часов она сокращается.
Георгий Затворник - местночтимый святой, хотя материалы по его общецерковному прославлению стали готовиться еще коло 1917 года. Однако Октябрьский переворот на дал свершиться этому благочестивому начинанию. Тетради со свидетельствами о чудесах, совершавшихся по молитвам у гроба Затворника Задонского Георгия, были конфискованы в феврале 1919 года и, возможно, доныне сокрыты под спудом в чекистских архивах почти столетней давности. Более того, как явствует из текста статьи в газете «Воронежская беднота» от 25 февраля 1919 года (№ 44) с характерным для того времени не просто воинствующего, а оголтелого атеизма: «Не успели сфабриковать угодника», конфискованы были не только «тетради». Цитируем: «Немало было найдено и документов, говорящих о нетленности Георгия и совершенных им чудесах». И далее: «Найденные документы указывают даже на то, что Святейший синод дал задонским прислужникам свое полное согласие...». Это свидетельство, хоть и со стороны врагов Веры Православной, весьма важно.
С 2003 года по благословению епископа Липецкого и Елецкого Никона (Васина),
возобновлены, прерванные чекистами в феврале 1919 года, труды по подготовке
материалов, необходимых для принятия решения об общецерковном почитании
Затворника Задонского Георгия (Стратоника в постриге). Комиссия Липецко-Елецкой
епархии по канонизации проводит необходимую подготовительную работу. А
сообщенное «Воронежской беднотой» позволяет надеяться, что в Синодальном архиве
остались собранные некогда документы, и надо лишь, как говорится, дать им новый
ход... (сайт задонского Монастыряzadonsk-monastir.ru/zadonskiy-paterik/2012-07-24-14-17-00.html) + + +
О, сколько в нашей дорогой Отчизне таких подвижников, внявших призыву Господа: «Будьте святы, потому что Я свят» ( 1 Петр. 1, 16)? И сей «плод красный спасительного сеяния Русская земля принесла Господу» исключительно благодаря единственной спасительной вере – Православию. Как можно быть слепым - не видеть, не замечать, этого? Метаться от одного учения к другому, выискивать какие-то «полезные» моменты в неправославных учениях – например у католиков – как это сейчас становится модно?!!
Из жизнеописания и наставлений Георгия, Затворника Задонского «Однажды, — рассказывал как-то сам Георгий, — стоя при свечном ящике, взглянул я нечаянно вверх и вижу гвоздь, весь заржавленный. Опустив голову, вижу, там, как нарочно, у ног моих в полу другой гвоздь — с пресветлою шляпкою. Тотчас блеснула мне мысль, что если кто не будет истерт подобно этому гвоздю, не может просветиться в Царствии Небесном; потому что, кто стоит на высокой степени, часто покрывается ржавчиною, и все его видят, но никто не может коснуться для очищения, или даже заметить по вышине его, что он нечист, а только смотрят, да еще иногда с уважением, — чем еще более от него скрывают собственное его положение. Кто же стоит на низшей степени, того всякий трет-мнет, и хотя шляпка стирается несколько, но зато светлеется и никогда не может покрыться ржавчиной. Так и ты, Георгий, говорил я сам себе, должен быть у всех под ногами, если хочешь просветиться в царствии Отца Небесного».
только вступавшего на путь монашества, Затворник наставлял следующими словами: «Лучше быть последним в числе спасающихся, нежели первым в числе погибающих. Пусть другие ищут власти, почестей, начальства отличий или наживают богатства; но я советую тебе убегать всего этого, как яда змеиного. Разве уже особое призвание Божие будет на то; но и тогда надобно помнить, что начальник за всякую душу отдаст отчет Богу. Помни и ты мои слова: будь лучше в послушниках от спасающихся, нежели в архимандритах от погибающих; сильным только дано управлять душами, а мы с тобой немощны и грешны». + + +
Георгий не был любостяжателен, пристрастия ни к чему особенного не имел, а все находящееся в его келье почитал чуждым и ничтожным, и часто, укоряя себя при взгляде на какой-нибудь предмет, говорил: «Как я засорил мою келью! Георгий ныне стал жить роскошно! Осмотрись, Георгий! Так ли тебе надобно поступать?»
Особо следует отметить, что в отшельнической келье его всегда поддерживался образцовый порядок. Георгий полагал, что люди, «хотя и благочестием украшенные, но не соблюдающие около себя чистоты и порядка, заслуживают укоризны; будучи же чрезвычайно во всем осторожен, не хотел никому подавать ни малейшего повода упрекнуть себя хотя бы безделкою. Как был чист душою и сердцем, так и во всем наружном соблюдал чистоту и приличие». + + + О благодати Божией всегда говорил он со слезами; душевные немощи братии сносил с примерным терпением. Один очевидец передавал случай, доказывающий кротость Георгия и снисходительность к ближнему. Один монах, очень старый летами, но не отличавшийся особым просвещением, много времени домогался побывать у затворника; наконец был допущен, но вместо того, чтобы испросить святых молитв человека Божия, начал делать пространные поучения Георгию о том, как должно спасаться. Тот внимательно слушал слова гостя с кротостью, хотя и были те рассуждения «все слишком обыкновенные». По выходе посетителя, присутствовавший при сем очевидец, спросил у затворника, чего же хотел от него этот старец. Георгий смиренно отвечал: «Он предобрый человек, говорит хотя и не красноречиво, но от простоты души. Я его очень люблю и пользуюсь его наставлениями». Так умел он христианскою любовью прикрывать недостатки ближнего, и в самом ответе этом преподал живой пример как отклонять от мыслей всякое осуждение других. |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись