- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
23-07-2013, 05:52
МНОГИЕ ХРИСТИАНЕ ТАК И НЕ МОГУТ ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ, ЗА КОТОРОЙ НАЧИНАЕТСЯ ИСТИННАЯ ВЕРАВ Евангелии этого воскресного дня поднимается краеугольный вопрос отношений Бога и человека – истинной веры в Господа Иисуса Христа. В нем рассказывается, как Христос входит в город Капернаум, где Его встречает сотник, воин Римской империи, оккупировавшей Иудею, и говорит: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает». Христос, видя его озабоченность, соглашается прийти к нему в дом и исцелить больного. На что сотник отвечает: «...я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой» (Мф. 8, 5–8). Таким образом сотник являет свою глубокую веру, свое упование на Бога, на Его благой Промысл. И Христос свидетельствует своим ученикам: «Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф. 8,10). Всем известно, что иудеи, ожидавшие Мессию, не приняли Христа, вышедшего на проповедь, «не веровали в Него» и «искали убить Его» (Ин. 7, 5, 1). Почему же? Да потому, что вера их была формальной, они верили в букву закона. Иудейские старейшины и законники знали заповеди Господни, они приходили ко Христу и слушали Его, видели Его чудеса, но испытывали недоверие к Нему, к Его словам и действиям. Они шли, чтобы посмотреть, что это за Учитель? Одних вело простое любопытство, а других желание обличить Его. У них не было внутреннего желания принять Христа, и они то обвиняли, что исцеляет в субботу, то задавали вопрос: «Какою властью это делаешь?» Хотя мы и не злословим Господа, но сердце наше закрыто для Него. Даже если мы знакомы с Евангелием и постоянно читаем его, можно ли утверждать, что мы по-настоящему доверяем словам Христа? Насколько евангельское слово применяемо нами в жизни? Само по себе принятие Крещения и посещение храма не делают нас святыми, если мы сознательно не стремимся обрести эту святость. Многие христиане так и не могут переступить черту, за которой начинается истинная вера, начинается подлинная жизнь со Христом. Ныне мы с горечью видим, как выхолащивается наша культура, как исчезает из нее понятие о Промысле Божием. А ведь наши благочестивые предки, наши великие писатели и поэты всегда помнили о нем, осознавали действие Промысла в человеческой жизни. Приведем для примера слова поэта Жуковского, глубоко верующего христианина: «Лучший друг нам в жизни сей – вера в провиденье». Современный человек отгораживается от Бога, возводя вокруг себя стены самолюбия. Многие искренне считают, что вера – это просто некоторая симпатия к Церкви, любование красотой храмов и монастырей. Обыватель чаще всего ищет в Церкви Христовой «по-человечески» понятную обрядовость и ритуал, а не таинство соединения с Богом. Человек, когда приходит в храм, должен помнить, что предстоит перед Богом. Слова молитвы – это его обращение к Богу, а когда читают Евангелие – это Христос говорит нам. Наша молитва и участие в Таинствах соединяет со Христом. А у нас, когда приходим в храм, боязнь поставить свечку «не туда» эмоционально во сто крат перекрывает боязнь греха, могущего разлучить нас со Христом. Так наше маловерие порождают ту самую сердечную «тьму внешнюю» (Мф. 8, 12) и удаление от Царства Небесного. На этот воскресный день также приходится празднование в честь Казанской иконы Божией Матери. Священномученик Патриарх Ермоген отмечал, что не случайно именно десятилетняя девочка сподобилась откровения о Божией Матери – такова была сила веры этого ребенка. Только вера и доверие Богу вместе с осознанием нашего сыновства могут ввести нас в Царство Небесное. Помоги всем Господи начать хотя бы с малого, признать свое маловерие и от всего сердца воскликнуть: «Верую, Господи! Помоги моему неверию» (Мк. 9, 24). Митрополит Калужский и Боровский Климент, проповедь в Неделю 4-ю по Пятидесятнице |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись