- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
24-11-2013, 00:07
Какой должна быть любовьВ евангельской притче о милосердном самарянине, которая читается в православных храмах в сегодняшнее воскресенье, Господь показывает нам, какой должна быть наша любовь, чтобы наследовать вечную жизнь. Притча эта становится ответом на слова законника, который, искушая Христа, спрашивает: «Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» (Лк. 10, 25). Почти каждый человек хоть раз в жизни задавался подобным вопросом, а тут как бы все человечество вопрошает об этом Самого Бога! Господь отвечает законнику, что никакого секрета спасения нет: «в законе что написано?» (Лк. 10, 26). И тот, как школьник, в присутствии множества людей цитирует заповедь, которую дал Господь еще пророку Моисею: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10, 27). Христос говорит ему: «Так поступай». Но не удовлетворился этим законник. Целью его вопроса было искусить Христа, и он вновь спрашивает: «А кто мой ближний?».И вот Христос рассказывает эту замечательную притчу. Четыре образа показано в ней: человек, который по дороге из Иерусалима в Иерихон подвергся нападению разбойников и, ограбленный и израненный, был брошен ими умирать; два представителя иерусалимского храма – священник и левит, которые, всячески показывая свое благочестие, внешне всегда поступали правильно, по закону, и всегда сохраняли ритуальную чистоту, а увидев человека в беде, «посмотрели и прошли мимо»; и самарянин, который, с точки зрения иудейского сообщества, был отверженным и, конечно же, не способным к совершению добрых поступков, но сжалившийся над несчастным и проявивший милость и любовь к нему. Он обработал его раны, посадил на своего осла, отвез в ближайшую гостиницу, оплатил все расходы по лечению и попросил хозяина гостиницы ухаживать за ним до полного выздоровления, причем сказал, что если затраты будут больше, то он приедет и возместит их.На примере «милосердного самарянина» Господь показывает нам, кто есть наш ближний. И заключительные слова этой притчи, сказанные законнику, «иди, и ты поступай так же», обращены и к нам, современным христианам. Кто же тот самый «ближний», которого нам нужно полюбить, чтобы стать на заветную тропу к жизни вечной? Он рядом с нами. Это бедный пенсионер и ребенок, оказавшийся в кризисной ситуации; мать, воспитывающая одна двоих-троих детей, и сосед-инвалид; человек, потерявший кров в результате стихийного бедствия, и переселенец, не имеющий средств для жизни; человек, находящийся в больнице или заключении, и просто одинокий сосед, который нуждается в нашем добром слове. Но как трудно полюбить ближнего, который не такой, как мы, живет и мыслит иначе, полюбить бескорыстно, как самого себя! Ведь каждый из нас ревностно защищает свои правила жизни, и даже того, кто не вписывается в прокрустово ложе нашего представления, например, о порядке на лестничной площадке, мы готовы сурово покарать. Как же много в нас накопилось злобы и недовольства окружающими нас ближними! Порой даже в нашем собственном приходе не найдется человека, которому мы бы помогли без всякой корысти. Наше «я» хочет стать всеобщим законом, и это показатель того, насколько далеки мы от Бога. «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Ин. 4, 20), – пишет любимый ученик Христов. Именно умаление любви к ближнему – причина «кончины века», бесславного завершения всей человеческой истории, когда, по слову Христову, «во многих охладеет любовь» (Мф. 24, 12). «Гнев человека не творит правды Божией» (Иак. 1, 20), – говорит апостол, мы же слишком часто даем ему волю, защищая свою полуправду. Наше общество окутал плотный туман раздражения и недовольства. Мы невозмутимо пройдем мимо человеческого горя лишь потому, что несчастный не вписывается в нашу картину мира. Подвижник нашего времени архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в своей проповеди на притчу о милосердном самарянине так обращается к современным христианам: «И услышим ли мы с вами сегодняшнюю притчу – назидание о милосердном самарянине, у которого закон любви был написан в сердце, для которого ближним оказался не ближний по духу, не ближний по крови, но тот, кто случайно встретился на его жизненном пути, кто именно в ту минуту нуждался в его помощи и любви? Забудь себя и свое «я», поставь в средоточие жизни своей того человека, которому нужна твоя помощь, материальная ли, духовная ли. Поставь в средоточие жизни того, кому нужен ближний, и стань им ты».
Митрополит Калужский и Боровский Климент, слово в Неделю 22-ю по Пятидесятнице
|
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись