- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
9-12-2013, 13:14
«Милости хочу, а не жертвы»Любовь подвигает человека постоянно делать добро. Отсутствие любви или ложное ее понимание делает человека неспособным на добрые дела. Если же он видит, как их совершает кто-то другой, то всегда находит повод для упрека. Во времена римского владычества иудейская знать, саддукеи, была поражена философским скепсисом. Обучение простого народа Закону Моисееву полностью перешло в руки собраний – синагог, не связанных с храмовой иерархией. Учителя народа – фарисеи, ради сохранения национальной и религиозной идентичности предписывали неукоснительно выполнять не только Закон, но и «предания старцев». По свидетельству апостола Павла, до своего обращения он «жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению» (Деян. 26, 5), ревностно противостоя внешней апостасии. Грех, действуя в человеке, извращает его жизнь. Движение, ратовавшее за духовное возрождение Израиля, не приняло Христа Спасителя: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1, 11). Заявленная фарисеями цель – святость – должна была рождаться без живой связи Богом (вне храма) и оказалась недостижимой. Итогом многих трудов и жертв было обрядоверие, которое обличал Христос: «Горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять» (Лк. 11, 42), и еще: «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Лк. 12, 1). В одну из суббот, говорится в Евангелии этого воскресного дня, Христос пришел в синагогу, где учил народ. И «там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться» (Лк. 13, 11). Восемнадцать лет женщина мучилась тяжелой болезнью. Невозможность нормального общения с другими людьми, взор, вечно прикованный к земле, дополняли телесный недуг несчастной. Христос видит ее внутреннее страдание, видит ее веру и надежду на исцеление и, подозвав, говорит ей: «женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» (Лк. 13, 11–12). Но сердце начальника синагоги не чувствует любви, не слышит голоса Божия: «Я милости хочу, а не жертвы» (Ос. 6, 6). Он глух к голосу совести и приносит очередную «жертву» субботе, видя совершенное Христом исцеление: «Есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний» (Лк. 13, 14). Господин Субботы – Христос, самовластно врачует недуг, из уст исцеленного человека вырываются слова благодарения Всевышнему, но недуг начальника синагоги – жестокосердие – не поддается врачеванию. Однако Творец дал каждому человеку совесть, внутренний закон правды. Совесть – строгий судья, заставить замолчать которого невозможно: Христос обличает начальника синагоги: «лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились» (Лк. 13, 15–17). Только стали ли они после этого на трудный путь духовного исцеления? Последовало ли за чувством стыда раскаяние, а тем более, покаяние этих людей? Этот евангельский эпизод должен подвигнуть нас устыдиться, подобно законнику, преодолеть окаменелость своего сердца, прислушаться к голосу совести, чтобы, подобно исцеленной женщине, поднять глаза к Небу и поблагодарить Творца. Аминь. Митрополит Калужский и Боровский Климент, слово в Неделю 24-ю по Пятидесятнице |
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись