- 28 августа
- 27 августа
- 23 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 21 августа
- 18 августа
- 17 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
22-12-2013, 18:15
Благодарю Тебя, Господи, Ты вернул мне жизнь!Воскресное Евангелие рассказывает нам о встрече Христа и десяти прокаженных. Проказа (лепра, скорбная болезнь, ленивая смерть) — хроническое инфекционное заболевание кожи и периферической нервной системы. Развиваясь, проказа поражает разные части тела и переходит на внутренние органы, принося страдания человеку. Больным проказой воспрещается жить рядом со здоровыми людьми. Во времена Христа болезнь не поддавалась лечению, и прокаженных изгоняли, презирали, при появлении их встречали агрессивно, кидали в них камни. Больные проказой поселялись в пустынных местах неподалеку от селений и медленно, в муках умирали, не находя к себе сострадания. И вот десять таких несчастных человек видят Христа, идущего в селение. Эта встреча была их единственной надеждой на исцеление. Встав поодаль, они громко взывали к Нему: «Иисусе Наставниче, помилуй нас». Это был вопль отчаяния и надежды: Господь рядом, Он может исцелить. Христос, видя их страдания и искренность обращения, решает освободить их от недуга. Он отправляет их показаться священникам. Но вот чудо: по пути болезнь проходит, они исцеляются. Один из них, самарянин, увидев, что стал здоров, возвращается ко Христу, падает перед Ним и благодарит Его: Господи, Ты вернул мне жизнь. Господь спросил: «не десять ли очистились? где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?» А потом, указывая на веру самарянина, говорит ему: «Встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк. 17, 12—19). Так кроме исцеления тела он получает исцеление души. Почему же остальные девять исцелившихся не вернулись? Сербский святитель Николай Велимирович причиной называет «окаменение сердца» у иудеев. Они, возможно, раскаивались в своих грехах, которые стали причиной болезни, но не понимали, что главной проблемой их жизни было отсутствие любви к Богу. Получив исцеление, они не осознали, что надо выразить благодарность Тому, Кто это совершил. Их вера сводилась к формальному признанию — Бог есть. Этот случай исцеления Христом отражает и нашу действительность. Не у всех в сердце бывает благодарность за то доброе, что мы получаем. От чего это происходит? От человеческого эгоизма. Мы с детства привыкли, и это видно на современной молодежи, что все должны нам что-то делать: дарить подарки, покупать игрушки, давать образование, выделять бесплатные путевки, чинить крышу в доме, ремонтировать подъезды и т.д. При этом мы не имеем внутреннего чувства благодарности. В лучшем случае мы произнесем формальное «спасибо». Возьмем, к примеру, школьного учителя или другого человека, который помог нам вырасти, приобрести знания, профессию, освоиться на работе, выжить в трудной ситуации. Навещаем ли мы его, поздравляем ли с праздниками, знаем ли, какая пенсия у человека, поминаем ли в своих молитвах? Мы, может быть, даже не вспомним его имя. А эти люди с любовью встречали нас, делились своим опытом, жертвовали своим временем. Это в наших житейских делах. А как в духовной жизни? Мы ходим в храм, считаем себя верующими людьми, по возможности исполняем установленные Церковью посты и порой просим у Бога исполнить наши желания, помочь в решении проблем и реализации задумок. Да еще расстраиваемся, если даже в мелочах что-то идет не по-нашему, но при этом забываем выразить Ему даже словами благодарность за то, что у нас есть кров над головой, работа, за то, что Он укрепляет нас, дает терпение, за то, что мы живем. Интересный парадокс: чем человек счастливее, сытее, успешнее, тем он становится холоднее, скупее, высокомернее... Уверенность в завтрашнем дне дает ему право думать, что он чего-то стоит... как профессионал в каком-либо деле. А если на жизненном горизонте появляются «тучи» — испытания, то тут совсем «пиши пропало». Либо человек начинает доказывать себе и окружающим, что он сам справится с трудностями, либо опускает руки и плывет по течению, думая: «Авось, кривая вывезет», будто проблемы, как тучи, рассеет солнце. Но пробить эти тучи неверия, уныния, самонадеянности человек может только с помощью Христа. Преподобный Амвросий Оптинский нередко повторял: «Отчего человек бывает плох? Оттого, что забывает, что над ним Бог». Вся жизнь праведников — тех, кто понял простое правило: надо благодарить за все, — это непрекращающийся гимн Творцу и вечное благодарение. Как человек может ответить на любовь? Только любовью и словами благодарности, как сказал 16 веков назад великий святитель Иоанн Златоуст: «Слава Богу за все!»
Митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин), проповедь в Неделю 26-ю по Пятидесятнице
|
© 2005-2018 Оптина пустынь - живая летопись