Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
30-04-2014, 13:05
Кончину блаженного оплакивал весь Киев…
Блаженный
Паисий (в миру – Прокопий Яроцкий, †17 / 30 апреля 1893), Христа ради
юродивый, киево-печерский старец, родился в 1821 году в городе
Лубны Полтавской губернии в многодетной семье мещан. Его мать была глубоко
верующей и благочестивой женщиной, и всех своих детей воспитала в благочестии и
чистоте. Особенно она любила принимать и покоить странников и богомольцев.
Прокопий был самым младшим в семье. С
раннего детства он отличался от всех глубокой религиозностью и умом. После
смерти отца дела семейства пошатнулись, и мать отвезла мальчика к старшему сыну
в Киев, где Прокопий был определен в Киево-Подольское духовное училище. Здесь
он особенно полюбил уроки Закона Божия и чтение житий святых. Отлично зная церковный
устав, Прокопий читал и пел на клиросе, а также прислуживал в алтаре. Любил он
и Киево-Печерскую Лавру, и со временем в нем окрепло желание подражать жизни
Печерских угодников.
Юноша стал задумчив и нелюдим, часто
убегал в Лавру, что вызывало замечания со стороны начальствующих. Его уволили
из училища, после чего он некоторое время служил писцом в киевской городской
управе, а затем тайно ушел из дома брата в Киево-Печерскую Лавру.
Его приняли в обитель на временное
послушание. В этом неопределенном положении он пребывал около трех лет,
поскольку долго не мог собрать нужных бумаг: требовалось письменное согласие
матери, братьев, увольнение от Луганского мещанского общества, утвержденного
Полтавской казенной палатой.
Потеряв надежду на поступление в обитель, Прокопий хотел уже уйти из нее, но
опасно заболел и был отправлен в братскую больницу. Там юноша удостоился
чудесного видения: Божия Матерь открыла ему его будущий подвиг и упрекала в
малодушии. Прокопий остался в Лавре, и 23 марта 1850 года был зачислен
действительным послушником. Своим духовником он избрал преподобного Парфения. С
благоговением юноша наблюдал за жизнью и второго великого старца – блаженного
Феофила.
Усердно трудясь на клиросном послушании, Прокопий не раз подвергался насмешкам
своих товарищей – клирошан, из-за чего он еще более усугубил свой молитвенный
подвиг.
К первоначальным проявлениям юродства
Прокопия можно отнести то, что в храме он никогда не читал по книге, а напамять,
перевернув при этом книгу. К Матери Божией обращался на «Вы»; иногда вел себя
странно в храме, или подрясником вытирал перила.
В 1853 году послушник Прокопий был
переведен записчиком в Голосеевскую пустынь. Направляя юношу на новое послушание,
Духовный Собор Лавры рекомендовал его как человека благонадежного, скромного и
честного.
В Голосеево Прокопию было поручено
еще одно послушание: читать молитвенное правило владыке Филарету. Спустя год,
по благословению святителя, скитоначальник иеросхимонах Моисей постриг его в
рясофор с именем Паисий. Вскоре после пострига отец Паисий вернулся в
Киево-Печерскую Лавру, где вскоре и начал свой трудный высокий подвиг юродства.
Он стал вести себя, как безумный,
скитался по киевским монастырям, приходя в Лавру на богослужения, спал где
придется и как придется, да и никто не видел его спящим по-настоящему. Одевался
очень бедно и убого, на голове носил грязную повязку, а на ногах – дырявые
валенки или сапоги без подошв. В руках неизменно держал палку, обмотанную
тряпкой. Если кто-то дарил ему рясу, он сначала выпачкивал ее в грязи или
отрезал кусок полы или раздирал в нескольких местах и только тогда надевал, а
подрясники всегда отдавал нищим. За каждую поданную ему милостыню клал земные
поклоны, поминая всех жертвователей поименно.
Питался блаженный остатками с
братского стола, смешивая в своей тарелке все кушанья сразу; остатки складывал
в маленький горшочек и прятал «про запас», чтобы спустя время съесть эту уже
несъедобную для обычного человека пищу.
Терпел много насмешек, получал плевки
в лицо, бывал неоднократно бит, но все прощал своим обидчикам и кротко молился
за них.
За такое смирение и добровольное
мученичество Господь прославил Своего угодника даром чудодейственной молитвы,
прозорливости и исцелений, а также одарил его великой сострадательной любовью к
людям, которую преподобный скрывал под покровом юродства. К каждому преподобный
обращался «душечко» или «душко»; все проступки и грехи, тайные намерения и
мысли собеседника как бы переводил на себя и обличал, словно свои собственные.
Блаженный старец предвидел убийство
русского императора Александра II, назначение на Киевскую митрополичью кафедру
святителя Иоанникия (Руднева, †1900) и многое другое. Он всегда вовремя
появлялся там, где нужно было утешить унывающих, примирить ссорящихся, ободрить
подвизающихся.
Со временем блаженного Паисия полюбил
весь Киев. С 1867 года преподобный жил в Китаевской пустыни, а в 1879 году был
помещен в Китаевскую братскую богадельню, и сам, будучи немощным, с великой
любовью ухаживал за более немощными страждущими братиями. Блаженный
немало послужил и своей больной матери и проводил ее в последний путь.
День кончины старец предузнал
заранее. Чувствуя приближение смерти, он ушел в Лавру, где был помещен в
братскую больницу. 17 апреля 1893 года блаженный тихо скончался после
причащения Святых Христовых Таин. Его похоронили на братском кладбище в Спасо-Преображенской
пустыни, приписанной к Киево-Печерской Лавре (в советское время пустынь была
упразднена). Кончину блаженного Паисия оплакивал весь Киев.
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|