Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
17-07-2015, 02:03
Имя Божие
Мне дважды привелось бывать в Оптиной. Еще с академии я узнал о ней. И
будучи студентом, в одном селе встречал духовных чад старца Амвросия и
слушал их рассказы о нем. Но сам и не думал о посещении пустыни; не
воспитывали в нас ни в семинариях, ни в академиях интереса и любви ни к
монастырям, ни к подвижникам, ни к таким светилам Церкви, как даже о.
Иоанн Кронштадтский или епископ Феофан, затворник Вышенский, уже наши
современники. Учеба, книги — вот был наш интерес. Потому и после
академии почти никто из нес не думал о посещении обителей вообще.
Будучи ректором Таврической семинарии, решил я к концу летних каникул
посетить Оптину. На следующий год или через два, я вторично побывал там,
будучи ректором Тверской семинарии. Жил недолго — не больше двух
недель. Конечно, за такой короткий срок я заметил лишь немногое из
богатых сокровенных сокровищ святой обители. Оба воспоминания солью
воедино.
В первый раз я приехал на извозчике в монастырь днем и остановился в
так называемой «черной» гостинице, где останавливались «обыкновенные»
богомольцы; мне не хотелось выделяться из них и обращать на себя
внимание. Помню заведующего инока, с темными густыми волосами; я не знал
никого. Мы пили вместе с ним чай. Ничего особо не было. Но вот однажды
он пригласил к чаю афонского монаха, удаленного со Святой горы за
принадлежность к группе «имебожников», а теперь проживавшего в Оптиной.
Сначала все было мирно. Но потом между иноками начался спор об Имени
Божием. Оптинец держался решения Св. Синода, осудившего это новое учение
о том, что «имя Бог есть Сам Бог». Афонец же защищал свое. Долго спорили отцы. Я молчал,
мало интересуясь тогда этим вопросом. Оптинец оказался остроумнее; и
после долгих и резких споров он, казалось, почувствовал себя
победителем. Афонец, хотя и не сдался, но вынужден был замолчать. И
вдруг, — к глубокому моему удивлению, — победитель, точно отвечая на
какие-то свои тайные чувства, ударяет кулаком по столу и, вопреки
прежним своим доказательствам, с энергией заявляет: «А все-таки имя Бог
есть Сам Бог!» Спор больше не возобновлялся. Я же удивленно думал: что
побудило победителя согласиться с побежденным?! Это мне было непонятно.
Одно лишь было ясно, что обоим монахам чрезвычайно дорого было «Имя
Божие». Вероятно, и по опыту своему, творя по монашескому обычаю молитву
Иисусову («Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного»),
они оба знали и силу, и пользу и сладость призывания имени Божия; но
только в богословствовании своем не могли справиться с трудностями
учения богословских формулировок.
Потом, посещая некоторых оптинских монахов, я заметил у них в келиях
большей частью у икон, листы бумаги, где славянскими буквами были
написаны эти святые слова: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй
мя грешного». По-видимому, эти иноки в какой-то степени сочувствовали
защите имени Божия. Но не смея и не имея сил делать это словами.
Выражали свое почитание имени Божия вывеской на бумаге.
«Боже, — думал я, — в миру безбожие ширилось, маловерие, равнодушие, а
тут люди еще горячатся и спорят о значении и силе даже имени Божия!
Значит, они так или иначе живут жизнью в Боге».
Митр. Вениамин Федченков. "Божии люди"
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|