на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

  • 11 февраля
Прошу помолитесь о здравии Наталии, Людмилы, Анатолия, Алексия и Иулии, Павла, Фотинии, Сергия. Об упокоении Георгия, Анны, Вадима, Михаила. Спасибо.

  • 7 февраля
Прошу вас помолиться о здравии Наталии, Сергия, Алексия и Иулии, Виталия, Анны, Рустика, Павла, Фотинии. Об упокоении Георгия, Алексия, Евгении, Татианы, Марии. Спасибо.

  • 7 февраля
Прошу молитв за р.Б Дениса, у него апато-абулический синдром, нейролептическая депрессия, помогите встать на ноги, чтобы просто работать. Финансы на себя взяла жена - семья ели тянет с деньгами.

  • 5 февраля
О здравии Владимира.

  • 5 февраля
о здравии болящей р.Б Татианы

  • 5 февраля
Помогите р.б Александру - деменция, инсульт, практически не может двигаться, почти не справляется с ним Р.Б Татиана, очень мучается с ним.

  • 4 февраля
Прошу Вас помолиться о рабе Божьем Денисе, он страдает от навязчивостей и разрыва сна, человек практически не может работать. Помогите кто может.

  • 4 февраля
Здравствуйте, помолитесь о болящей р.Б. Нине. Боли не проходят.

14-07-2018, 00:27

Как мы выбираем между Ангелом и бесом


архангел Михаил поражает диаволаТебе предстоит сделать выбор между Ангелом неба и ангелом преисподней: между тем, который желает соделать тебя причастником вечного блаженства и тем, который хочет видеть тебя в вечном пламени преисподней. Оба эти бесплотных духа стремятся овладеть твоим сердцем, но ты волен сам отдать его тому или другому Ты не можешь вообразить себе всей злости преисподнего духа. Возбуждаемый не­преодолимою ненавистью и буйством своих сил, он клянет Бога!

Но, не имея возможности обратить на Него свои удары, устремляется на тебя, в котором видит Божий образ и подобие. Зависть жжет его сильнее адского пламени. Какое удовольствие злобному естеству его осквернить твою душу, лишить тебя благодати Христовой, изгнать Бога из твоего сердца и преградить тебе путь к небу! Хотя он приходит к тебе раздраженный сильным гневом, но хитро скрывает свою злобу. Он принимает на себя вид светлого Ангела и беседует с тобою языком друга; он хвалит, льстит, предлагает наслаждения, — нет ни одной хитрости, которой бы не употреблял он.

Сей змей вероломный вползает в твою грудь, усыпляет тебя и язвит смертельным жалом; то старается он погасить в твоем сердце спасительный свет веры, то томит тебя беспечностью и скукой, то возбуждает в душе твоей бурные страсти, то увлекает твои чувства к постыдным вожделениям.

Он не оставляет тебя ни на минуту в покое. Чем настойчивее ты гонишь его от себя, тем с большею яростью он нападает на тебя. Он, по слову Апостола, «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (I Петр. 5: 8). И сие не может быть иначе. Он с ожесто­чением и яростью ополчается против Бога, но, чув­ствуя себя слабым и видя все свои усилия тщетными, обращает всю свою злобу на тебя, ибо знает твою слабость и непостоянство. Еще было бы менее опас­ности, если бы он нападал на тебя с открытою си­лою, но его хитрость гораздо опаснее, нежели его сила. Как воздушная зараза, наполняющая атмосфе­ру и незаметная для твоего чувства, вливает смерто­носный яд в твое дыхание, так и злобный дух, дей­ствуя с тонким и незаметным коварством, растлевает непорочность твоей души. Ты не замечаешь его дей­ствий на твое сердце, потому что он не противодей­ствует, но потворствует стремлению твоих наклонно­стей. Он манит, стремительно влечет тебя в ту сторо­ну, куда твои наклонности увлекают тебя. Он непрес­танно разжигает твои пожелания, дабы постепенно воспламенить их и превратить в необузданные стра­сти. Он умеет приноравливаться ко всем умам и ко всем характерам.

Зачатые и рожденные в грехах, мы принадлежим, по началу нашего бытия, власти преисподнего духа, который, преобладая над нами, успевает в это время разлить тайный яд своей злобы на все существо наше. Таинство Крещения омыло наш грех и даровало нам новое благодатное бытие, но в нас осталось семя смерти. Если мы решаемся иногда предпринять что-нибудь доброе — мужество наше слабеет и предприятие остается без выполнения. Если благочестивая мысли побуждает нас на доброе дело, злая воля тотчас отклоняет нас от него и часто изглаживает его из памяти. Рожденные для познания истины, мы томимся в невежестве; рожденные любить Бога, мы занимаем сердце свое самыми низкими чувствованиями.

И верх бедствия нашего есть то, что мы не хотим знать наших немощей. Находясь в беспрестанной мучительной борьбе со смертью, мы считаем себя здоровыми и добровольно отдаем себя во власть врагу душ наших. Как мы опрометчивы! Ангел Божий приносит нам благодать, которая животво­рит душу, а мы предпочитаем ей предлагаемый нам ангелом сатаны смертоносный грех: так велика власть чувственности! Так гибельно ослепление, в котором содержит нас дух злобы! Не забывай, что тот из двух бесплотных духов, которого ты избрал путеводителем в продолжение твоей жизни, поведет тебя так же и в свое жилище, когда смерть прекратит твои дни, и, помня это, молись Ангелу-хранителю:

Прими слезную молитву мою, святый Ангел-хранитель, верный защитник мой! Страх проник в кости мои, скорбь сокру­шила всю мою душу. Отчего я, безум­ный, оставил тебя? Отчего я в искуше­ниях не обратился к тебе? Я сделался рабом демона, страшного существа, от­верженного Богом. Я предавал ему свою душу за суетное наслаждение, за удовольствие минутное. Отчего я изме­нил моему Богу? Увы! С этим бедстви­ем ничто не может сравниться! Молись за меня, святый Ангел, испроси у мило­сердого Бога прощение мне в моих без­закониях.


Источник: Размышления христианина, посвященные Ангелу-Хранителю на каждый день в продолжение месяца
Оптина пустынь
Старец такой рассказ: "На Афоне у одного монаха был скворец, говорун, которого монах очень любил,

Оптина пустынь
Велико было его незлобие и прощение врагов, велико было его терпение в ссылке, где выносил он

Оптина пустынь
Вспомним и другую святую семью, уже практически современную нам. Семью Царственных новомучеников

Оптина пустынь
Некоторый муж, по имени Исидор, из князей города Александрии, отрекшись мира, удалился в

Оптина пустынь
"...Ибо многие делают добро, но не от веры, потому угодить Богу не могут. Многие удерживаются от

Оптина пустынь
Возлюбленные братия и сестры, чувствуете ли вы, что эта притча сказана для нас с вами, не для

Оптина пустынь
Отцы сказали, что монахам несвойственно гневаться, также и оскорблять кого-либо, и ещё: «Кто


<
ivan_sem
14-07-2018 10:57
Информация к комментарию
Святой покровитель появляется у человека с первым ударом сердца при рождении и оберегает нас до момента смерти. Главным призванием ангела-хранителя является защита человека от бед, болезней, нечистых сил.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

 

 

© 2005-2018   Оптина пустынь - живая летопись