Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов
За Лидию и Марию
|
19-05-2023, 02:58
Слово на день рождения Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича
Христос воскресе!
Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,
не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть,
а рожденное от Духа есть дух.
(Ин. 3, 5-6).
Сегодня Церковь и Россия празднуют день рождения Государя Императора Николая Александровича. В честь его рождения побеседуем, возлюбленные братия, о нужде и необходимости для всех духовного рождения.
Прошу внимания слову истины, ибо Господь говорит, и ни одно слово Его не мимо идет. Небо и земля прейдут, но слова Его не прейдут (Мф. 24, 35. Мк. 13, 31). Приведенное изречение Господа взято из ночной беседы Его с Никодимом, ученым князем жидовским. Никодим был из числа фарисеев, а фарисеи веровали в воскресение мертвых. Никодима сильно занимал вопрос о том, что именно требуется от него, чтобы удостоиться воскресения праведных и жизни вечной; между тем он мечтал, что войдет в Царствие Небесное по своему происхождению от Авраама и по своему почетному положению в народе иудейском, как учитель Израиля. Но Господь разбивает его высокоумие и ложное упование, говоря, что его не спасет ни происхождение, ни его княжеское достоинство, ни ученость и учительское звание, и что для того нужно нечто совсем особенное, чего Никодим не имеет и о чем он и не знает, и не помышляет, а именно, что ему нужно родиться свыше от Бога, родиться от воды и Духа и что тогда только он может видеть Царствие Божие и войти в него, ибо рождение наше плотское есть грех и скверна, а рождение от Духа, то есть от Бога, духовно и свято. Вот учение Самого Господа о нужде и необходимости для человека духовного рождения, учение, на основании которого установлено на все века в мире христианском первое по порядку Таинство крещения, в котором мы все родились от Бога, причем дали обеты Богу чрез восприемников хранить и возращать благодать рождения от Бога, стараться всегда жить свято, как подобает чадам Божиим, и приносить Богу плоды покаяния и добрых дел.
Итак, все мы, возлюбленные братия и сестры, получили от Бога, чрез посредство святой Церкви, духовное рождение и усыновление Богу. Но родились ли мы действительно от Бога, чувствуем ли, ощущаем ли в себе плоды духовного рождения, близость к Богу, как чада к отцу, присвояемся ли Ему искреннею верою, всегдашнею молитвою, покаянием, взаимною любовью, правдою, чистотою, кротостью, смирением, послушанием, милосердием? Вот вопросы, властно поставленные пред нами святой Церковью и Словом Божиим. Они должны всегда предноситься пред нами, и мы должны разрешить их на деле, ибо вера без дел и крещение без дел мертвы (Иак. 2, 26). Не думаем ли мы, подобно Никодиму, что мы войдем в Царствие Божие по своему христианскому крещению и званию и ради внешней принадлежности нашей к святой Церкви, без исправления сердца и всей жизни нашей, ради видимого только исполнения христианского долга? Родились ли мы, повторяю, свыше, от Бога? Сделались ли мы новою тварью? Отложили ли ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф. 4, 22), стали ли новым тестом, с закваскою в сердце чистоты и истины? (1 Кор. 5, 7-8). А если мы остаемся в сердце со старой закваской злобы и лукавства, как говорит святой апостол Павел, то мы еще не родились от Бога, еще мы чада лукавого и творим его пагубную волю. Скрывать греха нечего: между русскими людьми примечается и очевидно для всякого общее расслабление и шатание нравов во всех сословиях и возрастах, и обоих полах: вольнодумство, стремительность ко всякому беззаконию, в иных гордое хвастовство грехом, в детях непокорность и распущенность, в супругах неверность и осквернение святости брачного ложа, во всех - оскудение молитвы и духа молитвенного. Нужно перевоспитание, возрождение человека и общества, исправление частных и общественных недугов, очищение нравов. Иначе мы навлечем на себя гнев Божий и общественные бедствия.
Как всякая общественная должность требует предварительного приготовления и обучения, так, тем более, должность христианская требует непрестанного обучения духовного, образования и воспитания по Духу Христову, по духу Его Евангелия, ибо, если... кто Духа Христова не имеет, тот (и) не Его (Рим. 8, 9), то есть не принадлежит Ему, и извергнется вон из царства Его вечного. Должность христианская требует непрестанного покаяния и исправления, так как мы непрестанно согрешаем; требует постоянной борьбы с собою, со своим ветхим человеком, тлеющим в похотях прелести, смердящим пред Богом и ангелами; требует преуспеяния в христианских добродетелях, особенно в смирении, простоте и незлобии; если не обратитесь и не будете как дети, - говорит Господь Иисус Христос, - не войдете в Царство Небесное (Мф. 18, 3). Много ныне образованных людей, но воспитанных по Духу Христову, возрожденных, обновленных духовно крайне мало, и многие живут только для здешнего мира, но потеряны для Царствия Божия, потому что по гордости, неверию, невниманию и нерадению к вере и жизни по вере лишают себя его сами. Много званых, а мало избранных (Мф. 20, 16; 22, 14). Мир подобен огромному гумну, в котором собраны вместе и пшеница, и солома, добрые и злые, сыны Божии и сыны лукавого. Готовится общая молотьба и очищение этого всемирного гумна Хозяином и Земледелателем Христом. Лопата Его в руке Его, - говорит святой Предтеча Христа Иоанн, - и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, всех родившихся от Бога, живших и живущих по Духу Его, а солому, то есть всех нечестивых, неверующих и нераскаянных сожжет огнем неугасимым (Мф. 3, 12).
Поспешим же, возлюбленные братия, доколе есть время, возродиться в сердце и в душе жизнью по Духу Христову, по Евангелию Его и быть чадами Божиими возлюбленными. Аминь.
Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский
|
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и
«Вера — это талант, данный Богом». «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай
|