на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

Боголюбский монастырь


Боголюбский монастырь. Новое гоненине на старца архимандрита Петра (Кучера)
1. Мне посчастливилось знать правду о Боголюбском монастыре и об о. Петре, на которых сегодня клевещут.
Восемь лет назад я приехала в этот монастырь в паломничество и по воле Божией задержалась там на восемь месяцев для того, чтобы помочь сестрам в организации монастырской школы для детей. Жила я среди сестер, в одной келье с благочинной, а сейчас настоятельницей монастыря матушкой Георгией.
Послушание мое определили - директор школы. Школы в официальном смысле, как и приюта, в монастыре не было. Там просто жили дети сестер, проживавших в монастыре. Было несколько человек сирот.
Боголюбский монастырь

Но для того, чтобы их лучше научить, мы выбрали школьную форму обучения. Разделили ребят на классы (от трех до десяти человек). А из сестер монастыря с высшим образованием батюшка благословил двадцать семь человек стать учителями в монастырской школе. Моя задача была организовать учебный процесс. Часть преподавателей монастырь приглашал из общеобразовательной школы. По сути это было репетиторство.
Наши дети действительно учились очень хорошо, о чем свидетельствуют не только их оценки. Из тех девочек, которые не пожелали остаться в монастыре и захотели учиться дальше, в ВУЗы поступили все.
Были случаи, когда матери из чад отца Петра умоляли и упрашивали взять их детей на воспитание в Боголюбово. Их можно понять. Кроме прекрасного образования, монастырское воспитание имело ряд преимуществ - дети питались натуральной полноценной пищей от монастырского хозяйства и грамотного здорового приготовления. Носили одежду, сшитую только из натуральной ткани (шерсть, хлопок, овчина) и обувь 100% кожи. Дисциплина, умеренный но принятый за норму жизни труд, размеренная жизнь с молитвой - что может быть лучше для ребенка?
Но не каждый ребенок хочет жить в монастыре. И не каждый человек имеет монашеский уклад. Поэтому некоторые дети и капризничали, и поддавались на всякого рода провокации сторонних людей, выполняющих проплаченные спецзаказы. Были и такие девочки (единицы, которые и проявились), которые мечтали как можно быстрее любой ценой покинуть монастырь, чтобы жить по своему желанию и усмотрению, а не по родительской или батюшкиной воле. Но гораздо больше детей осталось в монастыре. Половина насельниц Боголюбского монастыря - бывшие отроковицы монастырского воспитания. Они ни за какие блага мира не согласятся оставить родную обитель и отца Петра.
Ни одно воспитание не обходится без наказаний. Но то, что пытаются приписать отцу Петру не просто нелепо - это намеренная клевета, направленная на разрушение института Старчества в Русской Православной Церкви. Ибо институт Старчества держится на народном почитании. Разрушь клеветой это почитание, и Старцев у нас не станет. Так разрушается соборность РПЦ. Все просто.

2.
Кроме того, современные требования к детскому воспитанию далеки и от православных норм, и от нашей русской традиционной педагогики. Я сама педагог, мама моя была учительницей. Если оценивать жизнь и учебу боголюбских детей с позиций русской традиции, безусловно с закрытыми глазами можно поставить 10 по десятибалльной системе. Но современные требования западного и прозападного образца далеки от русской школы воспитания. Далеки они и от Боголюбова. Сегодня элементарная дисциплина трактуется как насилие, а требование к ребенку находиться дома, на определенной территории - как насильственное удерживание. И если у родных родителей забирают детей просто потому, что кто-то решает, что ребенку с родителями плохо, то что говорить о случае, когда дети - монастырские (хотя и при родных родителях). Я хочу напомнить формулировку французской ювенальной юстиции, по которой была отнята дочь у Натальи Захаровой - "удушающая материнская любовь".
Сегодня пребывание детей в русском православном монастыре оценивается СМИ с позиций ювенальной юстиции, поскольку это конкретный заказ.
Во-первых, заказ на внедрение ювенальной юстиции в России.
Во-вторых, заказ на развал Православия и уничтожение патриотических православных центров в стране. Сегодня СМИ утверждает, что в Боголюбово готовили боевиков! А мальчики просто играли в давно забытую "Зарницу", вместо того, чтобы, подобно их сверстникам, колоться и валяться в подворотнях.
В-третьих, Боголюбово по сей день является оплотом антиглобализма в России. Глобализационные процессы смертельны для всякого национального государства. Глобализация - это предательство государственных интересов России. Иудин грех. Принципиальное неприятие всех идентификационных процессов наравне с любыми смертными грехами - бельмо на глазу у "перестройщиков человека в беса" (здесь можно указать ряд фамилий во след Зыкову, Кучерене, Фролову, Сванидзе, Рыбко и Кураеву, их много, либералов, деятелей от глобализации, желающих окончательно развратить и поработить Россию). И за это тоже клевещут на святую обитель.
Истинный монастырь должен быть гонимым от людей мира сего, людей, отрицающих Христа и приемлющих все нерусское, не православное, атеистическое, не христианское. Это неизбежно. Вопрос в другом: как мы, православные христиане России примем эти гонения на наших духовных пастырей и на монахинь. И это вопрос нашего личного спасения. Вопрос спасения России. От этого зависит в каком государстве, в какой стране будут жить наши дети.
Ирина Иванова.
P.S. Посмотрела мониторинг СМИ на данную тему и сопутствующие новости. Интересная получается картина. Дети в монастыре - позор. А "Дошкольники обручились после курортного романа" - пропагандируется как норма жизни. Где уж Боголюбскому монастырю до их нормативов!

3.
Есть и еще одна, видимо, самая основная причина гонений - духовная. Дело в том, что исторически Боголюбово - духовный центр Святой Руси. Чтобы уразуметь, здесь надо воззреть духовно.
Вечность. Она ощущается в Боголюбском монастыре как повседневность, обычный признак духовной жизни, когда все физические величины, такие как время и пространство, просто исчезают, растворяются в монастырской молитве, устремленной к Богу. И Бог, Пресвятая Богородица присутствуют здесь почти осязаемо. Чутких, молитвенно настроенных паломников охватывает благоговейный страх и трепет. И вместе с тем - сила, которую в себе никогда не подозревал. Сила Божия, когда Бог посреди нас.
Здесь Богородица целую ночь беседовала с князем Андреем. О чем, это сокрыто от людей. Только вся дальнейшая жизнь и государственная деятельность благоверного князя Андрея Боголюбского проливает свет на ту чудесную ночь, когда духовно рождалась Святая Русь, великая Держава, оплот Православия и Третий Рим, а четвертому не быти. Здесь, в Боголюбово, понимаешь, что главное дело России еще впереди, что нам еще предстоит исполнить свое равноапостольное предназначение.
Боголюбово - это первое из известных явленских мест, когда Матушка Приснодева Мария явилась русскому человеку. Уже тогда "русский" - было понятие не крови и не племени, но духа. Святой благоверный князь Андрей яркий пример этому. Примеров таких множество. И преподобномученица Елизавета Феодоровна, и Царственная мученица Александра Феодоровна - русские. А сколько меж ними таких русских святых людей, причем не только в России! Вспомним хотя бы единственного святого, которого за всю свою историю дала миру Америка - Серафима Роуза. Самый что ни на есть русский монах. В слове "русский" заключены великая сила и великое таинство. И не так много мест на земле, где это понимаешь столь ясно, как в Боголюбово.
"Аз есмь Альфа и Омега, Начало и Конец..." Удивительно явным становится промысел Божий, когда замыкается круг Божественной Гармонии и начало, соединяясь с концом, образует бесконечность. Именно в Боголюбово время и привременные силы земного бытия теряют свою власть над миром, над Россией, над человеком и человечеством. Именно здесь начало земли Русской, соединяясь с грядущим, обретает вечность.
Здесь властвует Бог, здесь Хозяйкой - Богородица.
Старец Паисий Святогорец как-то сказал: "Вначале Бог берет человека, очищает его, потом отдает на служение людям". Таковы насельницы Боголюбского монастыря, все до единой - от стариц и до детей. Таков отец Петр, истинный Камень Веры Христовой, на нем и основан современный Боголюбский монастырь. Такова и матушка настоятельница Георгия, человек удивительной духовной твердости, чистоты и молитвенности. Через какие горнила, очищая, проводит Господь избранных Своих, когда жизнь человеческая становится житием, знает на собственном опыте каждая насельница Боголюбского монастыря. Наверное, так и должно быть, поскольку к этому чистейшей воды духовному источнику припадаем в особенно трагические для России годы, когда малейшая фальшь наносит вред и ранит в самое сердце, здесь таинственной силы потоки духовной влаги питают страждущих.
Боголюбово для нас и Иерусалим, и Афон. Но главное, Боголюбово - это сердце России, дающее пульс всей нашей духовной жизни.
4.
А может быть все еще проще?
Новое старое. Теленковы вновь обвиняют всех, но не себя в том, что их дочь не хочет с ними жить. Эта история развивается параллельно с "детским скандалом", она о том, что взрослая девушка сбежала не из монастыря, а в монастырь, сбежала от родителей, обеспечивших ей богемную жизнь.
Абсурд получается. Из монастыря бегут - плохо. В монастырь бегут - плохо. А что хорошо? Наверное, чтобы монастырей не было вовсе?
Теленковы очень богатые люди, торговля КАМАзами - доходное дело, а Аля - единственная дочь. Для родителей выбор дочери стать монахиней - крах их жизни, крах их мира денег и и материальных ценностей.
Алевтина - не просто совершеннолетний и полностью вменяемый человек. Она целеустремленная девушка, хорошо знающая чего хочет. И ее выбор в пользу монастыря вместо более чем обеспеченной богемной жизни у родителей говорит только в пользу монастыря. То, что ее мама не может понять свою дочь - говорит лишь о том, что, видимо, они очень давно стали друг для друга чужие. Задолго до приезда Алевтины в монастырь. Я помню выступления матери Алевтины, равно как и обращение самой Алевтины в прошлом году, мать, к сожалению, клевещет и на дочь, и на монастырь.
Вот теперь понятно становится откуда в новом витке развития событий "растут уши". Я НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТЕЛЕНКОВЫ ПРОПЛАТИЛИ КАМПАНИЮ ПРОТИВ О. ПЕТРА И МОНАСТЫРЯ. Помню как в прошлом году мать Алевтины предлагала большие деньги за информацию о дочери, которая просто не хочет жить той жизнью, которую навязывают ей родители. Может быть Теленковы думают, что Алевтина где-то в частном секторе в окрестностях монастыря? Тогда понятно, откуда такой адресный интерес к так называемым "скитам". Деньги имеют свою немалую силу. За деньги иные мамы и иные дети, да и некоторые священники станут говорить то, за что уплачено. Как говорится, кто платит, тот и заказывает.
Если вы, господа хорошие, отстаиваете право детей жить не в монастыре, то почему вы не признаете право взрослой девушки добровольно избрать монашество?
Всем ясно, что Рыбко и есть организатор травли о. Петра и монахинь из Боголюбово, как в прошлом, так и в этом году. И Рысев, хоть и преследует свои личные цели, но идет вместе с Рыбками А он ведь известный лицедей. У него и сатанисты - "ищущие христиане", и рок концерт со сцены для него - запросто, и любое представление аля всея Руси со СМИ замутит и покажет на весь мир. Долго ли умеючи, когда есть кому проплатить. А страдаем все мы, когда Рыбки веселятся.


Ирина Иванова


Обращение православных верующих в защиту архимандрита Петра (Кучера) от травли, развязанной силами, враждебными православию


Господи, благослови!

Мы, православные христиане Екатеринодарской и Кубанской епархии возмущены нападками СМИ и предвзятых чиновников в адрес одного из наиболее уважаемых духовников нашей Русской Православной Церкви Московской Патриархии архимандрита Петра Кучера, который, несмотря на свой преклонный возраст, слабое здоровье и заслуги перед Церковью и Отечеством, продолжает служить делу единения Церкви, способствовать воцерковлению народа, являясь примером самоотверженности, благочестия, понятий чистой христианской нравственности. Многие из нас, неоднократно будучи паломниками и гостями Боголюбского монастыря, могут засвидетельствовать о благодати, случаях чудесного исполнения Промысла Божия, благодатной помощи, происходящей по молитвам о. Петра. Есть множество примеров, когда авторитет батюшки останавливал людей от таких тяжких грехов, как раскол, ересь, пьянство и других жизненных ошибок.  Средства массовой информации, 90% эфирного времени и информационного пространства посвящающие пропаганде насилия, оккультных знаний, безнравственности, не удосуживаются поинтересоваться тем, что архимандрит Петр является участником Великой Отечественной  Войны, духовником большого количества православных, весьма уважаемым священником как в России, так и за ее пределами,  также на святой горе Афон, и каждому из верующих становится понятно, что на Россию надвигается новая волна гонений на Православие. Ни одна тема бедствий и войн не обсуждалась так бурно на прошедшей неделе на всех каналах ТВ, с таким злорадным контекстом, как этот внутрицерковный конфликт.

Каким безстыдным, некорректным и явно враждебным выглядит выступление диакона Кураева, который являясь по возрасту и сану иерархически ниже архимандрита Петра, не имеет не только уважения к нему как к участнику боевых действий, но и обычной человеческой вежливости, нарушая профессиональную этику журналистов, пригласивших его. Он явно еретически мудрует, называя православный монастырь сектой внутри Православия, унижая тем самым Церковь в глазах неправославных людей, т.к. у них в сознании возникает понятие допустимости внутри Православного догматического пространства "секты". Архимандрит Петр окормляет уважаемых всеми в обществе людей - военнослужащих, ветеранов боевых действий, представителей интеллигенции и простых тружеников - это что, все сектанты? Жаль, что А. Кураев не может нести ответственности за свои слова, по причине однобокого и предвзятого освещения вопросов Православия средствами массовой информации. Возня, поднятая ими - пощечина в сторону Русской Православной Церкви в лучших Ее выражениях и символах, в лучших сынах и дочерях, в тех, кто стал знаменем идеалов Святой Руси - целомудрия, благочестия, приоритета нравственности. Возникает вопрос - откуда такая предвзятость у всех, кто поливает грязью Боголюбово? Начиная с представителей СМИ, кончая чиновниками и "приказными дьячками"? Какие ценности ими руководят и что хотят они внушить "обывателю"? Не почитают данные "ревнители"  и "защитники" русской истории, иначе знали бы они как воспитывали на Руси детей во все времена, и во времена Российской империи, когда наше Отечество, по мнению всех экспертов, в том числе и зарубежных, было не "развивающимся" государством, а одним из передовых. Всю  дешевую и скандальную информацию, (за которую никто, как и в первом случае, не извинился и не понес ответственности), преподнесенную в СМИ раньше выводов комиссии, можно классифицировать как профессионально ущербную, несостоятельную заказную компанию, угодную силам, явно враждебным Православию. Если спроектировать события в плоскость логической завершенности, то ситуацию вокруг Боголюбова можно было бы выразить так: сегодня в России, в годовщину Великой Победы, без уважения к заслугам перед Родиной, без учета уважения и почитания огромным количеством верующих, возбуждено уголовное дело против 84 - летнего старца, участника Великой Отечественной войны, орденоносца,  архимандрита Петра Кучера, известного духовника и сторонника православных традиций!  Когда еще Россия испытывала подобный позор? Мы, как православные верующие, и граждане России требуем прекратить  травлю и политические репрессии против духовника боголюбской обители и перестать оскорблять религиозные чувства тысяч православных христиан Московской Патриархии. Если же наши интересы будут проигнорированы, мы оставляем за собой право защищать наши интересы в суде, вплоть до международного.    

Братья и сестры! Сейчас подписи собираются по всему нашему краю! Просим всех православных, кто любит и знает батюшку, кто совершал паломничества в Боголюбский монастырь, кому батюшка помог добрым советом и молитвой присоединять свои подписи к нашему обращению!

р. Б. Светлана (Кулешова), г. Краснодар.

Боголюбский монастырь

Интервью с председателем Совета Всероссийской общественной организации «Сообщество многодетных и приемных семей России «МНОГО ДЕТОК – ХОРОШО!» Татьяной Боровиковой


- Татьяна Михайловна, кампания против Свято-Боголюбского монастыря разгорается с новой силой. Инспирирован конфликт, возбуждено дело, а сам процесс неожиданно оборачивается в накат на Православие в целом, на христианские ценности. Самое страшное, что в дрязги снова втянули детей. Какова подоплека происходящего?

- Год назад, после первых нападок на Боголюбово, мы провели собственное расследование и выяснили, что это не конфликт, а проплаченная ювенальная кампания с целью принять в Госдуме закон о ювенальных судах. Тогда один из главных лоббистов ювеналки – Олег Зыков написал письмо от имени Вали Перовой, которую выманили из Свято-Боголюбского монастыря, а затем оклеветали монастырь. Но независимые комиссии от прокуратуры, Общественной палаты, Патриархии, общественных организаций, по правам человека не подтвердили обвинений, изложенных в письме. «Факты» про тысячу поклонов, про то, как заставляли по тысячу раз открывать и закрывать двери с молитвой, оказались, мягко говоря, чистейшим вымыслом. Более того, условия проживания и обучения детей в монастыре были признаны весьма достойными. Но за клевету тогда никто даже не извинился и не понес ответственности. Массовая дезинформация прошла по каналам и СМИ. Для нас это стало первым звонком о том, что тема «жестокого обращения с детьми» будет только активизироваться.

Сейчас происходит то же самое по той же схеме, с теми же действующими лицами, с привлечением средств. Это тщательно спланированная, выстреливаемая в СМИ заказная кампания.

Казалось бы, прокуратура разбиралась и опросила всех девочек, все зафиксировано на видео. Но с о.Виталием (Рысевым) по СМИ ходят дети, снова обвиняется монастырь. Их обработали, зомбировали. Остальные дети – их там было 35 человек – сами говорят: «Мы не понимаем, как вообще эти ребята могут повторять клеветнические обвинения Вали Перовой!». Мы выяснили, что, например, Степану, который пришел с о.Виталием (Рысевым) в «Известия», пообещали купить трактор, а девочкам – дать бесплатное московское образование. Детьми манипулируют по полной программе. Получается, что причина дискредитации монастыря – банальное выполнение заказа.

Но ювеналы проиграли первую битву – 8 октября Мизулина в Госдуме во всеуслышание заявила, что антисемейной системы ювенальных судов не будет в России. Однако ювеналы продолжают строить «систему защиты детей». Зыков, приехав в Боголюбово вместе с Кучереной, бегал по монастырю и пихал девочкам в руки свои визитки со словами: «Бегите, девчонки, из монастыря по-тихому, мы вас примем». Его поймали за руку. На мой вопрос, что происходит с Валей Перовой, которая тогда находилась в фонде НАН, Зыков ответил: «Меня не интересует Валя, меня интересует система защиты детей». В этом – верх цинизма. Их не интересуют конкретные дети, им нужна система.

Вот составили предписание, как должны проживать дети в приюте, как учиться вне монастыря в школе, где пьют, курят и матерятся, что совершенно неприемлемо для православных родителей и монастыря. Эти условия заранее были невозможными и неприемлемыми – в центре монастыря построить здание в 300-400 кв. метров для детей.

- И тогда дети из монастырского приюта были увезены в Суздаль, в епархиальную школу-пансион?

- Юридически приюта у монастыря не было. Туда приходили люди, которым нужна была помощь - у кого-то сгорел дом, у кого отец спился… Монастырь помогал всем. Теперь его вообще пытаются лишить права помогать бедствующим.

- Получается, что скандал новый, а обвинения - старые, но к ним подключился Лукин, который обвинил монахинь в жестоком обращении с детьми…

- Лукин – первый человек, которые имеет задание создавать систему защиты детей. Потому что Россия подписала Европейскую социальную хартию, ряд международных обязательств по созданию института уполномоченного по правам человека и защите детей. Но как выясняется, защитников детей не интересуют конкретные дети, им нужно отчитаться перед заокеанскими хозяевами, принять законы, разрушающие основы семьи в России, саму Россию.

Дети со вшами и лишаями могли бы до сих пор болтаться на улицах, но их приняли в Боголюбово, вложили в них добро, тепло, знания, избавили от болячек. Причем, той же маме Мерине Лойко деньги за квартиру, которые она принесла в монастырь, были возвращены. Но, ныне клевеща на монастырь, огульно обвиняют монахинь, пытаясь представить дело так, что монастырь что-то имел с детей и их родителей. Это, по меньшей мере, смешно. Вот мама той же Вали Перовой пришла в монастырь после того, как муж стали сильно пить и бить их. Они скитались по родственникам, ночевали по вокзалам. В итоге дети стали страшно болеть. Маше три раза выкачивали воду из легких. Дети погибали без нормальных условий. Мама пыталась прибиться в другие монастыри, но с детьми нигде не принимали. Государство лишь предложило забрать детей в детдом, на что ни одна мать в здравом уме пойти не может. Их спас Свято-Боголюбский монастырь, как принял десятки детей из неблагополучных семей. И, видимо, в отместку за это, за спасение русских детей на обитель организована травля. Воспользовались тем, что дети из неблагополучных семей крайне внушаемы, что ими легко манипулировать, что у них нарушена эмоциональная сфера.

- Итоги манипуляции – год назад детей заставили лгать в отношении Боголюбово и монахинь-наставниц. Затем дети отказались от своих слов. Сейчас – снова навет, и снова забирают свои слова обратно. Манипуляцию с детьми подтвердил и Павел Астахов. Но монахини же ими не манипулируют?

- Монахини сидят и молятся. Они не участвуют во всей этой истории. Когда я приехала в монастырь, который затерзали проверки, матушка призналась, что испытывает покой на душе. Монахини поняли, что это вражеское нападение. Можно без остановки оправдываться, что ты не верблюд, но затем понимаешь, что эта атака иного свойства, иных сил, материализовавшихся в нападках.

Матушке Антонии – воспитательнице детей, которую вызвали к Владыке Евлогию, предложили на Евангелии поклясться, что не было издевательства и жестокого обращения с детьми, что она не била детей ремнем. Она поклялась. Этого и быть не могло. К приюту имели отношение десятки людей. Кто-то писал диктанты, занимался логическими задачами, рукоделием, рисованием и т.д. У детей была занята каждая минута хорошим, творческим и позитивом. Там нет казематов, но есть выстроенная система образования. Дети вместе молились, вместе читали утренние и вечерние правила. Атмосфера в монастыре способствует духовному росту. У кого из детей была потребность, делали земные поклоны, кто-то хорошо читал псалтырь. Они росли духовно…

- Ключевой момент – ведь как только спасенные от улицы, разврата, криминала дети стали расти духовно, последовала атака на монастырь!

- Это духовная война! У всех страсти гнездятся в душе. Тем более, детей с такой наследственностью «колбасит», не знаю как. Но что такое детская молитва? Если ребенок искренне молится перед Богом, он может вымолить, все что хочешь.

- Я был в Боголюбово, встречался с монахинями, обучавшими детей, общался с архимандритом отцом Петром. При монастыре находились ребята, которых учили военному делу. Вдруг из интервью о. Виталия (Рысева) узнаю, что в Боголюбово готовили …боевиков, «православных шахидов». Как можно говорить такое лицу в рясе?

- Ребята занимались военной историей, рукопашным боем, им показывали патриотические фильмы. У них была «Андреевская рать» - некий аналог кадетского корпуса, не зарегистрированный юридически. Готовили нормальных православных мужчин, которые должны почувствовать свою силу, ответственность, понимать, что на их плечах Родина лежит. В монастыре бывают многие отставные военные, фронтовики, которые выступали, работали с детьми. Многие из ветеранов были на войне. Мальчишки перенимали опыт, становились настоящими в такой атмосфере.

Говорить о подготовке «шахидов» в монастыре, который называют цитаделью Православия, можно только на уровне пьяного бреда. Ведь из приюта в Суздале, куда перевели детей из Боголюбово, родители уже забирают детей – там провалена вся духовная работа. 17-летний Степан, находясь в православном приюте, полгода доил коров в хозяйстве отца Виталия, не был на службах, полгода не причащался, жил в доме с рабочими, ругающимися матом, пьянствовал. Дают теперь Степе денег на водочку и говорят: «Скажи, что в монастыре тебя били ремнем по груди»…

И о.Виталий заставлял наших детей писать против монастыря? Он потерял понимание происходящего, запустил епахиальный приют, ничем хорошим с детьми не занимался. Мальчики, из которых в Боголюбово готовили чистых и светлых воинов Христовых, стали пить, курить и материться. А до девочек стали доходить слухи о сексуальности главы приюта (!!!)… Там волосы дыбом встают. Не случайно сказано, что в последние времена в миру будет как в аду, а в монастырях как в миру… Поэтому мы вынуждены прятаться за монастырскими стенами, чтобы защитить детей от разложения.

- Обвинения и оскорбления отца Петра – монаха-фронтовика, который кровь проливал за тех, кто теперь представляет его чуть ли не главным заговорщиком, выглядят цинично и кощунственно. Тем более, что Боголюбово – сакральное место России…

- Боголюбово, в том числе и во многом благодаря личности отца Петра, – духовная столица России. Люди приезжают туда набраться сил, взять благословение, помолиться и покаяться. Отец Петр – настоящий боец. Он был бойцом в Великую Отечественную, и остался духовным бойцом. Поэтому сама его фигура, личность вызывает ненависть и трясучку у врагов Православия, России и русских людей. Он против того, чтобы наша Родина – Святая Русь стала царством антихриста, и чтобы здесь вводились электронные паспорта, чтобы здесь развивались вражеские программы. Он благословляет бороться против ювенальной юстиции, как института, разрушающего семью. Отец Петр – как кость в горле всяким либералами. К сожалению, сегодня в Церкви очень много иуд. Хочется сказать таким «дьяконам всея Руси», чтобы обратились к Христу и не позорили Патриарха и Церковь.

…Нужно четко понимать, что это вражеский заказ. Дискредитация монастыря и бредни об издевательствах над детьми нужны тем, кто сегодня хочет принять пакет законов о жестоком обращении с детьми, как нужна была для этого заказная и лживая кампания против семьи Агеевых, где, якобы, мама била горячим электрическим чайником ребенка. Слепили дело, оклеветали семью. Как сказала Костина в Общественной палате, скандал с Агеевыми позволил принять 156-ю статью о жестоком обращении с детьми. А Агеевы до сих пор под следствием, как и другие десятки семей. Идут манипуляции, диктуются ложные наветы.

Сколько детей отобрали у родителей из-за синяка на коленке? В сотнях случаях мы не можем оправдаться, что не верблюды. Эта кампания делается на государственные 5,2 млрд. рублей, которые выделены на помощь детям в сложных жизненных ситуациях. Словом, все поставлено с ног на голову. Я видела ни одной семьи, которой в трудной жизненной ситуации дали хоть копейку из этих денег. Наоборот, все брошено на развал и разрушение. Кстати, занимаются этим люди, у которых зачастую нет собственных детей.


 

 

 

© 2005-2015   Оптина пустынь - живая летопись