на главнуюгде находится?как доехать?просьба помолитьсяпожертвования

  • 28 августа
Прошу ваших молитв об отроковицы Елене. Поч ти перестала есть. Истязает себя диетами. Очень боюсь анарексии. Помолитесь о её вразумлении, что она вредит своему здоровью.

  • 27 августа
Прошу Ваших молитв о здравии р. Б. Алексея, болеет сильно, а он один кормилец в семье где ребенок инвалид и престаоелая мать

  • 23 августа
Братья и сестры,помолитесь, пожалуйста, о здравии, душевном спокойствии и налаживании жизни Марины, ей очень тяжело.Спаси Господь.

  • 21 августа
,, здравствуйте. У меня очень много проблем. Помолитесь пожалуйста что бы меня приняли на работу на завод, куда я отправила резюме. У меня дочь очень хочет учится в кадетском корпусе, и исправится в добрую сторону.. Но очень много препятствий на это. Помолитесь пожалуйста, что бы приняли её и она начала меняться, захотела учиться, слушаться, молиться.. И мама, у меня с деменцией, у меня не хватает сил и, я на неё потратила всё силы и деньги.. И выдохлась Го молитесь, что бы Господи помоги, укрепил меня, поддержать меня Господи помоги пожалуйста нам Отцы миленькие помолитесь за меня Наталью мою дочь Маргариту моб маму Иулию. спаси всех Господи

  • 21 августа
Прошу молитв за меня р.б. Наталию о разрешении ситуации на работе

  • 21 августа
Прошу молитв о исцелении болящего Алексея онкология на могут вывести воду отчётность низкое давление

  • 18 августа
Добрый день, помолитесь, пожалуйста, за меня. Уже как пару месяцев не болела спина, а сейчас опять обострились сильные боли в спине. Также прошу молитвенной поддержки об дальнейшем моём трудоустройстве. Всем вам Божьих благословений!

  • 17 августа
Прошу молитвенной помощи от нападок бесов За Лидию и Марию

27-10-2010, 22:06

ПИСЬМО О ДЕТСКОМ ПРИЮТЕ ПРИ БОГОЛЮБСКОМ МОНАСТЫРЕ


Мне посчастливилось знать правду о Боголюбском монастыре и об о. Петре, на которых сегодня клевещут.
Восемь лет назад я приехала в этот монастырь в паломничество и по воле Божией задержалась там на восемь месяцев для того, чтобы помочь сестрам в организации монастырской школы для детей. Жила я среди сестер, в одной келье с благочинной, а сейчас настоятельницей монастыря матушкой Георгией.
Послушание мое определили - директор школы. Школы в официальном смысле, как и приюта, в монастыре не было. Там просто жили дети сестер, проживавших в монастыре. Было несколько человек сирот.
Но для того, чтобы их лучше научить, мы выбрали школьную форму обучения. Разделили ребят на классы (от трех до десяти человек). А из сестер монастыря с высшим образованием батюшка благословил двадцать семь человек стать учителями в монастырской школе. Моя задача была организовать учебный процесс. Часть преподавателей монастырь приглашал из общеобразовательной школы. По сути это было репетиторство.
Наши дети действительно учились очень хорошо, о чем свидетельствуют не только их оценки. Из тех девочек, которые не пожелали остаться в монастыре и захотели учиться дальше, в ВУЗы поступили все.
Были случаи, когда матери из чад отца Петра умоляли и упрашивали взять их детей на воспитание в Боголюбово. Их можно понять. Кроме прекрасного образования, монастырское воспитание имело ряд преимуществ - дети питались натуральной полноценной пищей от монастырского хозяйства и грамотного здорового приготовления. Носили одежду, сшитую только из натуральной ткани (шерсть, хлопок, овчина) и обувь 100% кожи. Дисциплина, умеренный но принятый за норму жизни труд, размеренная жизнь с молитвой - что может быть лучше для ребенка?
Но не каждый ребенок хочет жить в монастыре. И не каждый человек имеет монашеский уклад. Поэтому некоторые дети и капризничали, и поддавались на всякого рода провокации сторонних людей, выполняющих проплаченные спецзаказы. Были и такие девочки (единицы, которые и проявились), которые мечтали как можно быстрее любой ценой покинуть монастырь, чтобы жить по своему желанию и усмотрению, а не по родительской или батюшкиной воле. Но гораздо больше детей осталось в монастыре. Половина насельниц Боголюбского монастыря - бывшие отроковицы монастырского воспитания. Они ни за какие блага мира не согласятся оставить родную обитель и отца Петра.
Ни одно воспитание не обходится без наказаний. Но то, что пытаются приписать отцу Петру не просто нелепо - это намеренная клевета, направленная на разрушение института Старчества в Русской Православной Церкви. Ибо институт Старчества держится на народном почитании. Разрушь клеветой это почитание, и Старцев у нас не станет. Так разрушается соборность РПЦ. Все просто.

Ирина Иванова г. Сочи 

Оптина пустынь
В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над

Оптина пустынь
Был в Оптиной один брат, который часто докучал старцу отцу Леониду, чтобы дозволил ему носить

Оптина пустынь
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в "Слове на день явления иконы Божией Матери в

Оптина пустынь
Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и

Оптина пустынь
«Вера — это талант, данный Богом».  «Смирение — неугасимая, угодная Богу свеча!»

Оптина пустынь
Был во дни старца отца Леонида один брат, который часто изъявлял ему сильное желание мученичества.

Оптина пустынь
«Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем- либо не полезном для душ ваших». «Соблюдай


<
Validol
28-10-2010 23:42
Информация к комментарию
про оптину пустынь помню даже десь статья була. Название такое запоминающееся: "Во монахи дают". Так там писалы, шо во всих колхозах по 24 центнэра с гектару, а у Оптиной - вси 60.    

<
Мария К
28-10-2010 23:44
Информация к комментарию
Ну и что теперь? Закрыть все монастыри, как после революции, за то, что люди трудятся, сами себя кормят, ни от кого не зависят и на шее ни у кого не сидят.   

<
max
28-10-2010 23:45
Информация к комментарию

Да по всей видимости их очень раздражает то, что монастырь может сам себя содержать, а он ведь не один такой, значит скоро и за другие монастыри возьмется эта желтая пресса 


<
Михаил Корнеев
28-10-2010 23:47
Информация к комментарию
Пресса только шавки. За прессой стоят олигархи и властьимущие. Не может такое быть, чтобы они были не в курсе. 

<
anna_bol
28-10-2010 23:50
Информация к комментарию
Думаю, что надо писать Президенту, чтобы он защитил Православную Обитель от нападок. 

<
Мария К
28-10-2010 23:53
Информация к комментарию
Я тоже с Вами согласна Анна. Если обвиняют воспитателей детского православного приюта в том, что наказывали детей за провинности, то тогда надо садить в тюрьму всех милиционеров за то, что они штрафуют народ. Это же тоже в какой-то степени "насилие"? Но если кто-то такое предложит, то его точно посчитают безумным. а тут действительно безумны те, кто обвиняет монастырь в жестокости.   

<
anna_bol
28-10-2010 23:58
Информация к комментарию
А действительно, в чем тут жестокость? Дать ребенку непослушному ремня? Да это обязанность воспитателя, а не грех.
Люди сами трудятся, кормятся. Детей тоже надо к труду приучать. Они там работали по два три часа в день. Разве это рабство?
Просто зависть и ненависть к православным общинам и монастырям. А ведь в начале 90-х наоборот только и говорили о необходимости возрождения общин при храмах и монастырях.    

<
max
28-10-2010 23:58
Информация к комментарию

Как раз вот это их и раздражает, захотят они народ смирить, голод устроить, а народ как было уже в истории, пойдет в святые обители и не останется без помощи


<
ivan_sem
29-10-2010 00:02
Информация к комментарию
Если речь зашла о колхозах, то например, у Свято-Данилова монастыря несколько  колхозов, которые купили в свое время и теперь стараются наладить там нормальное крестьянское хозяйство. 

<
Мария К
29-10-2010 00:05
Информация к комментарию
Все правильно монахи не только сами себя кормят они еще и прихожанам дают по дешевки экологически чистые продукты. Ведь сейчас в магазинах практически большая часть продуктов модефицирована. 

<
max
29-10-2010 00:07
Информация к комментарию
Кстати в Сретенском монастыре тоже несколько колхозов, которые ахимандрит Тихон (Шевкунов) поднимает, так что же его тоже гнобить надо?

<
anna_bol
29-10-2010 00:15
Информация к комментарию
Кстати обратите внимание что пишет бывшая директор приюта Боголюбского? Некоторые девочки поступили в ВУЗы. То есть образование там давали на высшем уровне. И почему нельзя иметь школу или гимназию при монастыре? Никакого насилия над детьми не было. Если кто-то и поссорился среди монастырских сестер, то скажите где такого не бывает. Тут в одной семье муж и жена ссоряться. А там несколько сотен людей. Все разные. а раздувают, что якобы жестокое отношение. Явная клевета и желание сдвинуть владыку Евлогия.  

<
ivan_sem
29-10-2010 00:16
Информация к комментарию
А это вы, Анна, между прочим точно подметили. Тут видимо удар идет не по о. Петру, а по Владыке.

<
max
29-10-2010 00:17
Информация к комментарию
Практически все дети, которые выпустились из стен приюта, поступили в институты. Это тоже не по нутру ювенальщикам, их бизнес ломается, живой товар уходит из их рук.

<
ivan_sem
29-10-2010 00:18
Информация к комментарию
Действительно ведь получается что владыка благословил этот приют. Владыка по кАнонам Церкви отвечает за детей. И если их кто обидел, он должен нести отвественность. 

<
belonika
29-10-2010 00:22
Информация к комментарию
Ну так можно дойти и до жены Президента и обвинить ее. Она же занимается у нас в стране детьми? Но каждому человеку, кто имеетеще серое вещество ясно, что это все наглая и лживая клевета, специально раздутая.   
 

<
ivan_sem
29-10-2010 00:23
Информация к комментарию
Клевета клеветой, а уголовное дело возбудили. 

<
belonika
29-10-2010 00:25
Информация к комментарию
Ну знаете у нас уголовные дела возбуждают и по мелочам, чтобы иметь возможность провести экспертизу. А то законадательно на уровне рассматривания жалобы без возбуждения дела, невозможно провести ни какую экспертизу.   

<
max
29-10-2010 00:26
Информация к комментарию

А им какая разница кого валить, лишь бы церкви навредить, и владыку можно.


<
ivan_sem
29-10-2010 00:28
Информация к комментарию
Дело в том, что отказное дело - это взыскание следователю. Так что следователи СКП не заинтересованы в отказниках. им надо найти во чтобы то ни стало "виновных" и наказать.  

<
anna_bol
29-10-2010 00:30
Информация к комментарию
В любом случае решать будет суд, кого наказывать и за что наказывать. Суд может и вернуть дело на доследование, а там и вовсе закрыть за не имением состава преступления. Все зависит от того какой будет судья? Если честный и порядочный человек, то все эта шумиха лопнет как мыльны пузырь.   

<
ivan_sem
29-10-2010 00:32
Информация к комментарию
К сожалению, правосудие сейчас найти очень сложно. Если это заказ, то он будет выполняться как по заказу. 

<
max
29-10-2010 00:32
Информация к комментарию
А уж в судах они как рыба в воде, подкупят кого угодно. Но все равно правду они уже не смогут скрыть, их овечья шкурка маловата, волчьи зубы видно

<
belonika
29-10-2010 00:35
Информация к комментарию

Все равно добро восторжествует.


<
ivan_sem
29-10-2010 00:36
Информация к комментарию
На это только мы, православные и надеемся. Надеемся, что Бог не попустит такого, чтобы люди невинно пострадали. 

<
mihsa
29-10-2010 00:38
Информация к комментарию
Что не говори, а заказ очевиден. Все спланировано и сделано так чтобы оклеветать монастырь и о.Петра.

<
ivan_sem
29-10-2010 00:40
Информация к комментарию
Да первоочередная фигура это старец о. Петр, который как кость в горле у некоторых.

<
anna_bol
29-10-2010 00:43
Информация к комментарию
Если бы удар был направлен на Патриарха, то Кураев не стал бы на сторону клеветников. Он ведь лай поднимает лишь тогда, когда получает команду "фас".

<
ivan_sem
29-10-2010 00:45
Информация к комментарию
Согласен с Вами, Анна. Но в тоже время надо быть полным идиотом, чтобы понять что просто на о.Петре клемо не останется. Клеймят всю Православную Церковь.

<
mihsa
29-10-2010 00:46
Информация к комментарию

По крайней мере обратите внимание на заголовки и анонсы: "Жестокость в правослвных монастырях", "Издевательства над детьми в правосланых обителях" и т.д и т.п.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

 

 

© 2005-2018   Оптина пустынь - живая летопись